|
Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади Аристотель (384-322 до н.э.) Образование должно быть истинным, полным, прочным Ян Амос Коменский (1592-1670 гг.) Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу Грибоедов А. С. (1795-1829 гг.) Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно Ломоносов М. В. (1711-1756 гг.) Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян Менделеев Д. И. (1834-1907 гг.) Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество Сократ (ок. 470-399 до н.э.) Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.) $('#s6').cycle({ fx: 'scrollLeft', timeout: 7000, delay: -2000 });
|
|
|
Заведующая центром: Бутакова Татьяна Ивановнa 634050, г. Томск, пр. Ленина, 1, офис 201 Советская, 84/3, офис 1 (38-22) 70-50-86, вн. 5230 bti@tpu.ru Ресурсный центр языковой подготовки создан на базе кафедры иностранных языков Института кибернетики с целью организации методической и технической базы для реализации учебных программ по иностранному языку. Центр оснащен аудио- и видеотехникой, компьютерными классами с мультимедийным оборудованием, методическими кабинетами с ресурсной базой. Основные направления работы центра: - Образовательная деятельность: подбор и разработка методических материалов для аудиторной и внеаудиторной работы студентов; сбор информации о проведении конференций, семинаров, грантов; проведение практических и учебно-методических семинаров для преподавателей иностранного языка.
- Организационная: организация выставок учебно-методической литературы и материалов культурно-страноведческого характера для преподавателей и студентов.
- Оказание услуг технического перевода в сфере информационно-коммуникационных технологии и инноваций.
- Оказание платных образовательных услуг (курсы иностранных языков для школьников и взрослых).
Сотрудники | Ф.И.О. | Должность | Контакты | Деева Ольга Владимировна | заведующая методическим кабинетом | 8(3822) 60-61-36, вн. 1174 | Бердинских Тамара Николаевна | специалист по учебно-методической работе | 8(3822) 60-61-36, вн. 1175 | Логинова Анна Владимировна | специалист по учебно-методической работе | 8(3822) 60-61-35, вн. 1177 | Ткаченко Лариса Константиновна | специалист по учебно-методической работе | 8(3822) 70-50-86, вн. 5231 | Дубакова Людмила Григорьевна | специалист по учебно-методической работе | 8(3822) 70-50-86, вн. 5229 | Юнчис Надежда Николаевна | старший лаборант | 8(3822) 70-50-86, вн. 5229 | Бутаков Андрей Игоревич | старший лаборант | 8(3822) 70-50-86, вн. 5229 | Усова Галина Валерьевна | старший лаборант | 8(3822) 60-61-36, вн. 1174 |
|
|
Новости
02.07.2015
Школьники могут получить 10 тысяч рублей от ИК за 3D-игру
Кафедра оптимизации систем управления Института кибернетики проводит конкурс для школьников по программированию 3D-игр. Создатель самой увлекательной игры, по мнению сотрудников кафедры, получит сертификат на 10 тысяч рублей от компьютерной фирмы «Демар-центр» . Ребята, занявшие второе и третье место, получат поощрительные призы.
На конкурс принимаются работы любого уровня. Организаторы решили не ограничивать фантазию участников какими-либо условиями.
«В этом году мы впервые решили провести подобный конкурс. Мы не стали выдвигать никаких условий, ограничений, чтобы просто посмотреть, насколько ребята подготовлены, какого уровня работу могут делать. В конкурсе могут принять участие и студенты-бакалавры. Было бы интересно посмотреть и на их работы», — говорит заведующий кафедрой оптимизации систем управления Максим Иванов.
По его словам, оценивать работы будут сотрудники кафедры на основе своих впечатлений от игры.
«Будем ориентироваться на общее впечатление: насколько проработаны герои, сюжет, насколько игра увлекает. Конечно, придется нам поиграть немного, потестировать игры», — отмечает Максим Иванов.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету и приложить ссылку, откуда можно скачать разработанную игру. Работы принимаются до 15 июля. Организаторы обещают подвести итоги в течение нескольких дней после окончания приема работ.
|
|
|
|