Русская версия
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ

Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади
Аристотель (384-322 до н.э.)

Образование должно быть истинным, полным, прочным
Ян Амос Коменский
(1592-1670 гг.)

Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу
Грибоедов А. С.
(1795-1829 гг.)

Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно
Ломоносов М. В.
(1711-1756 гг.)

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Менделеев Д. И.
(1834-1907 гг.)

Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество
Сократ
(ок. 470-399 до н.э.)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться
Леонардо да Винчи
(1452-1519 гг.)

$('#s6').cycle({      fx:     'scrollLeft',      timeout: 7000,      delay:  -2000      });
Ресурсы
Главная > Об институте > Структура > Центры > Научно-образовательный центр информационных технологий проектирования
Научно-образовательный центр информационных технологий проектирования

 

И.о. руководителя центра:

Лиепиньш Андрей Вилнисович
пр. Ленина, 2, корпус № 10, офис 104
Тел. (3822) 70-18-37
E-mail: LepinyshAV@tpu.ru

Основные задачи:

В сфере научно-образовательной деятельности:

  • проведение прикладных исследований в области реинжиниринга и оптимизации процессов проектно-изыскательских работ за счет использования комплексных САПР- и ГИС-технологий;
  • создание методологии проектно-изыскательских работ с использованием комплексных САПР- и ГИС-технологий;
  • обучение/переподготовка специалистов инновационным (передовым) ИТ-технологиям в области автоматизации проектирования;
  • разработка проектов комплексных систем автоматизации деятельности проектно-изыскательских организаций;
  • организация на базе образовательного центра учебных курсов со стороны производителей и поставщиков ПО и т.п.;
  • формирование и развитие Базы ИТ-технологий проектирования.

В сфере материально-технического обеспечения:

  • развитие материальной базы путем привлечения денежных и материальных средств со стороны производителей и поставщиков ПО.

Функции:

  • организация и проведение учебных курсов по подготовке и переподготовке специалистов инновационных IT-технологиям в области автоматизации проектирования;
  • проведение прикладных исследований в области реинжиниринга и оптимизации процессов проектно-изыскательских работ за счет использования комплексных САПР и ГИС технологий;
  • разработка методологии проектно-изыскательских работ с использованием комплексных САПР и ГИС технологий;
  • осуществление мониторинга последних достижений и разработок в области IT-технологий проектирования;
  • формирование и развитие IT-базы технологий проектирования;
  • выполнение договорных работ по созданию и внедрению систем автоматизации деятельности проектно-изыскательских организаций;
  • осуществление сотрудничества с российскими и зарубежными компаниями в области автоматизации проектирования.
Новости
20.01.2015
Кафедра ТАМП провела экскурсию по профпробе «Инженер-конструктор» для будущих абитуриентов

19 января состоялась экскурсия для 10-11 классов, изучающих профессию инженера-конструктора на базе Павильона профессиональных проб Центра «Планирование карьеры», в ИК на кафедру технологии автоматизированного машиностроительного производства. Центр «Планирование карьеры» является партнером ИК и на протяжении нескольких лет осуществляет курсы по профессиональной подготовке абитуриентов к последующему поступлению в вуз.

С декабря 2014 года на базе Центра осуществляется профподготовка школьников по профессии «Инженер-конструктор», преподавателя для которой предоставил именно ИК в лице студента кафедры ТАМП.

Обучающиеся из гимназии №56, СОШ №30 и 37 посетили лаборатории режущих, измерительных инструментов, посмотрели работу станков, процесс измерения, изготовления деталей, контроля качества выполненных изделий. Школьникам продемонстрировали всю систему работы от заказа и создания виртуальной модели детали до изготовления готового продукта.

Обучающиеся побывали на рабочих местах специалистов, посмотрели на автоматизированную работу различных станков от самых старых начала 1930-х годов до современных, увидели опытные разработки и готовые образцы.

Старшеклассники смогли пообщаться с магистрантами и аспирантами, узнать у них о перспективах трудоустройства и работы по полученной специальности.

Быстрые ссылки