|
 Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади Аристотель (384-322 до н.э.)  Образование должно быть истинным, полным, прочным Ян Амос Коменский (1592-1670 гг.)  Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу Грибоедов А. С. (1795-1829 гг.)  Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно Ломоносов М. В. (1711-1756 гг.)  Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян Менделеев Д. И. (1834-1907 гг.)  Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество Сократ (ок. 470-399 до н.э.)  Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.) $('#s6').cycle({ fx: 'scrollLeft', timeout: 7000, delay: -2000 });
|
|
|
Описание
Программа 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»
Подготовка по данной программе включает изучение и освоение совокупности
принципов, методов и способов человеческой деятельности, направленных на анализ,
создание и применение автоматизированных систем обработки информации и управления,
ЭВМ, систем и сетей, программного обеспечения вычислительной техники и
автоматизированных систем.
Выпускник, получивший образование по данному направлению, может заниматься
системно-аналитической, организационно-управленческой, эксплуатационной,
проектной, производственно-технологической и
научно-исследовательской деятельностью в различных структурах управления в
экологии и природопользовании, охране окружающей среды, экономике,
градостроительстве, сельском и лесном хозяйстве и т.д.
Он может исследовать, анализировать и синтезировать сложные системы во всем их
многообразии, заниматься их математическим, информационным и программным
обеспечением, способами и методами
проектирования, отладки и производства соответствующих программных средств.
Студенты в ходе обучения получают специальную математическую подготовку, в
частности, знание основ дискретной математики, математической лингвистики, а также
специальную подготовку по
системному анализу и теории управления; по прикладному и системному
программированию.
Следует особо подчеркнуть, что мир компьютерных технологий это очень быстро
изменяющийся мир. Любой запас знаний и умений, если он не пополняется постоянно,
весьма быстро обесценивается.
Поэтому студентам прививается навык самостоятельного поиска и освоения новых
программных средств и технологий.
Выпускники способны ставить цели и формулировать задачи на основе системного
подхода, создавать и использовать модели для описания и прогнозирования различных
явлений, разрабатывать требования
для отдельных компонентов объектов профессиональной деятельности на основе анализа
запросов пользователей, а также применять средства вычислительной техники и
программирования для эффективной
реализации аппаратно-программных комплексов.
Цели
- Подготовка выпускников к проектно-конструкторской деятельности в области
создания и внедрения аппаратных и программных средств объектов профессиональной
деятельности в соответствии с техническим заданием и с использованием средств
автоматизации проектирования.
- Подготовка выпускников к проектно-технологической деятельности в области
создания компонентов программных комплексов и баз данных, автоматизации
технологических процессов с использованием современных инструментальных средств и
технологий программирования.
- Подготовка выпускников к комплексным инженерным исследованиям для решения
задач, связанных с разработкой аппаратных и программных средств объектов
профессиональной деятельности.
- Подготовка специалистов к монтажно-наладочной и сервисно-эксплуатационной
деятельности для ввода разработанных объектов профессиональной деятельности в
опытную и промышленную эксплуатацию с выполнением требований защиты окружающей
среды и правил безопасности производства.
- Подготовка выпускников к самообучению и непрерывному профессиональному
самосовершенствованию.
Компетенции
Выпускник должен быть готов:
- Применять базовые и специальные естественнонаучные и математические знания в
области информатики и вычислительной техники, достаточные для комплексной
инженерной деятельности.
- Применять базовые и специальные знания в области современных информационных
технологий для решения инженерных задач.
- Ставить и решать задачи комплексного анализа, связанные с созданием
аппаратно-программных средств информационных и автоматизированных систем, с
использованием базовых и специальных знаний, современных аналитических методов и
моделей.
- Разрабатывать программные и аппаратные средства (системы, устройства, блоки,
программы, базы данных и т. п.) в соответствии с техническим заданием и с
- использованием средств автоматизации проектирования.
- Проводить теоретические и экспериментальные исследования, включающие поиск и
изучение необходимой научно-технической информации, математическое моделирование,
проведение эксперимента, анализ и интерпретация полученных данных, в области
создания аппаратных и программных средств информационных и автоматизированных
систем.
- Внедрять, эксплуатировать и обслуживать современные программно-аппаратные
комплексы, обеспечивать их высокую эффективность, соблюдать правила охраны
здоровья, безопасность труда, выполнять требования по защите окружающей среды.
- Использовать базовые и специальные знания в области проектного менеджмента для
ведения комплексной инженерной деятельности.
- Владеть иностранным языком на уровне, позволяющем работать в иноязычной среде,
разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной
инженерной деятельности.
- Эффективно работать индивидуально и в качестве члена группы, состоящей из
специалистов различных направлений и квалификаций, демонстрировать
ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной
культуре организации.
- Демонстрировать знания правовых, социальных, экономических и культурных
аспектов комплексной инженерной деятельности.
- Демонстрировать способность к самостоятельной к самостоятельному обучению в
течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию в инженерной профессии.
Фото учебного процесса
Профили специализации
- Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
- Системы автоматизированного проектирования
|
|
|