Версия для печати Viktor A. Kutugin Thu 10/12/2009 16:22:19

Всем хорошего настроения!
Итак про проблему:
к 15.12 желетельно сделать свои страницы и ГЛАВНОЕ ввести их в эксплуатацию. Что это означает?!
Это означает, что большинство из нас не успеет!!! И в основном по независящим от нас причинам.
НО!!! Работать надо и шансы есть только у тех, кто хочет и будет работать сам.
 
ИТАК
Во-первых, для того что бы появились собственные страницы нужно зарегистрироваться в отделе WEB-развития
Во-вторых, хорошо бы понять что нужно разместить на своей сраничке
И в-третьих, нужно подготовить эту информацию.
Для понимания ситуации: Я могу помочь Вам разместить Ваши данные, но делать это сам я не БУДУ!
 
Как будет выглядеть процесс:
  1. Каждый кто хочет заняться своей страницей должен прочитать инструкцию (хотя бы 3 первые страицы),  в которой написано как подготовить размещаемые файлы и продумать структуру страницы. (инструкция лежит в папке Y:\kutugin\ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ).
  2. Затем всю информацию, которую хотите разместить, готовим в электронном виде.
  3. Для всех одновременно я провожу занятие (скорее всего в пн) и мы наполняем наши страницы.
  4. Дружно звоним в отдел веб-развития (ОРВС) и несем им акты ввода страниц в эксплуатацию
  5. Вносим адреса своих страниц в оценку эффективности
  6. Безмерно радуемся выполеннным показателям

Так как времени очень мало, то сейчас готовим и размещаем необходимый минимум информации. Мои рекомендации по упрощению жизни:

  • текстовую информацию, которая отражается на сайте непосредственно делаем минимальной - 1,2 абзаца на страницу, набираем ее в текстовом редакторе блокнот
  • всю основную информацию (автобиографию, преентации, лекции рабоции программы и т.д.) оформляем в word и потом переводим в pdf-формат и выставляем в виде файликов
  • к количеству иллюстаций подходм разумно - каждую картинку придется обработать и отдельно выложить на сайт!!!

Успехов в работе. Вопросы жду завтра, в сб, вс работаем автономно меня не будет.

 

Версия для печати Viktor A. Kutugin Fri 11/12/2009 13:16:08

Что-то 0,5 дня прошло, а вопросов не сформулировалось. Неужели все понятно?!

Версия для печати Andrey V. Batranin Sun 13/12/2009 02:28:23

Виктор, а Вы чем пользуетесь для создания pdf? (Будь они не ладны!)

Версия для печати Viktor A. Kutugin Mon 14/12/2009 09:05:40

Ну не так уж они и не ладны.
У меня есть три варианта:
1. прога doPDF - беспалантая взял на x-soft. Просто печтаю вместо принтера на ней - получаем сносный документ...
2. ставим open-office - бесплатно, хорошо и в нем есть встроеная функция - экспорта в pdf
3. Ставим 2007 office, - планто, плохо неудобно, но тоже функция есть...
 
А вот с мета данными в файлах - другого пути как ч/з Acrobat Prof. я не нашел, а лицензии не дали!!! Сейчас страницы пускают, а вот после оканчания суматохи обещают снова предьявить требования

Версия для печати Andrey V. Batranin Mon 14/12/2009 12:43:15

Спасибо!
Тоже поделюсь.
Делаю pdf из doc (Office 2003) с помощью ABBYY PDF Converter. Метаданные там можно создать (но не все), если заполнить их в исходном вордовском файле (через файл-свойства). Также данная софтина позволяет настраивать режим совместимости и защиту от копирования, печати и т.д. В целом, неплохо. Но вот копирайт туда впихнуть мне так и не удалось.
Конвертер лежит на x-soft.tomsk.ru

Версия для печати Viktor A. Kutugin Mon 14/12/2009 18:35:53

Да, если метаданные вставить сразу в ворде, то все ОК, а вот копирайт - тоже заметил.
Может в Опен Офисе получится, как-нить повожусь. Но нужно сказать, что не очень хочется изобретать велосипед. Если Ректор хочет цитируемости, пусть обеспечит соответсвтующим инструментом, то же касается и фотошопа - готовишь картинки в чем попало - они потом крупинистые. Желание изобретать потихоньку кончается., а ворованым ПО принципиально стараюсь не пользоваться, тем более в рабочих целях.
Успехов!

Версия для печати Andrey V. Batranin Mon 14/12/2009 19:42:22

Инструкция по заполнению мета-данных сырая. Это признают и в ОРВС. Торопятся сделать все и сразу. На мой взгляд, прививание информационной культуры процесс столь же долгий и трудоемкий, как и прививание культуры вообще, в любом ее виде. А высокая цитируемость наших информационных ресурсов - это следствие.

Вообще, мысль вносить мета-данные в процессе первоначального размещения - здравая. Лучше сразу делать хорошо, чтобы потом не переделывать. Однако, что вносить, куда вносить, а куда не нужно ничего писать, дабы не нарушить авторские права - над этим нужно сначала хорошо подумать. Собрать специалистов: юристов, СЕОшников (search engine optimisation), спецов по Oracle, дизайнеров, контент-менеджеров и вместе разработать комплексную программу по повышению нашей информационной культуры и воплощении ее в виде сайтов и порталов. На основании российского и зарубежного опыта, разумеется.

А на деле получается, как в том анекдоте: Чего тут думать? Прыгать надо!
Грустно.

Версия для печати Aleksandr A. Dittz Tue 15/12/2009 07:08:01

Вот это я понимаю форум ожил (поздравляю В.А.). Действительно где еще можно поделиться наболевшем, как не здесь.   

Версия для печати Andrey V. Batranin Tue 15/12/2009 13:16:02

Ну, если считать, что три человека - это уже толпа, то можно считать, что ожил. :)