10 июня 2025 / Tuesday / Неделя нечетная
Авторизация
Главная > Преподавателю > Курсы повышения квалификации > Электронное обучение: разработка учебного видео

«Электронное обучение: разработка учебного видео»

  
    Программа     
    Отзывы     

"Большое спасибо за прослушанный курс! Получили практические навыки создания видео в оптимальном формате, именно для новичков в области создания видео. Предложены варианты использования программных продуктов для этих целей. С удовольствием буду использовать полученные знания в нашем электронном курсе. В наше "занятое время" очень удобно работать дистанционно, много полезной информации о программных продуктах и нюансах использования размещено электронном курсе. Удобно вернуться и перечитать."

В. А. Колчанова, Кафедра электрических сетей и электротехники, Доцент

"Спасибо организаторам за курсы, а преподавателям - за корректность и терпение. Есть несколько предложений по организации курсов. Для того, чтобы создать даже небольшой ролик хорошего качества, человек должен обладать сразу несколькими талантами, или, как минимум, умениями: сценариста, режиссера, оператора, видеомонтажера, звукооператора, дизайнера, актера (или диктора). Всему этому люди учатся годами. Как освоить все это за 36 часов? Даже для того, чтобы освоить какой-то минимум, надо больше времени и определенные базовые умения. Поэтому предлагаю: 1. Увеличить срок обучения на курсах, а лучше разделить его на 2 этапа. Перерыв между этапами даст возможность обучающимся осознать полученную информацию, попробовать что-нибудь создать, понять каких знаний им еще не хватает. Возможно, получится узнать пожелания слушателей и объединить их на второй этап по интересам, скомплектовав новые группы из групп, прошедших первый этап. 2 Так как курс практический, то набирать маленькие группы - не более 4-6 человек. Иначе очень трудно преподавателю и не рационально для слушателей. 3. При наборе слушателей на первый этап оговаривать необходимый базовый уровень знаний и умений, например, опыт работы в электронном курсе. Из опыта прохождения различных курсов могу сказать: большую часть времени преподаватель тратит именно на тех слушателей, которые пришли без базовых знаний. Это не рационально для тех, кто пришел именно повысить квалификацию 4. Не стоит тратить время на изложение очевидных вещей, например что такое видео и как его можно использовать в учебном процессе. Ну кто этого не знает в наше время? Лучше рассказать и показать как грамотно испльзовать видео. Спасибо, что спросили наше мнение. Всего доброго!"

Л. А. Пашкова, Кафедра ТМС, Доцент

"Курс оказался не только полезным с точки зрения выполнения пункта контракта, но и для дальнейшей подготовки к проведению занятий со студентами. Выделенного времени 36 часов явно не достаточно для детального изучения этой проблемы. По моему мнению нужно сократить количество обучаемых (слушателей), чтобы преподаватель мог уделять больше времени каждому, хотя Игорь Владимирович со своей задачей справился хорошо."

В. И. Брылин, Кафедра бурения скважин, Доцент

" Спасибо за курсы! Обучение было очень полезным. Организация работы хорошая. Формат проведения занятий устраивает. 36 часов на курсы мало.Желательно больше практики и меньше педагогики."

А.А. Бер, Кафедра бурения скважин, Доцент