Главная > Студенту > ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ > Часто задаваемые вопросы
  
    Вопросы     
Общие вопросы
Где я могу узнать свое расписание?

Чтобы узнать своё расписание, нужно пройти по ссылке: https://rasp.tpu.ru/ и выбрать свою Инженерную школу и номер группы.

Куда можно обратиться с техническим вопросом, связанным с обучающей платформой LMS Moodle?

Подать заявку с вопросом Вы можете в Службу поддержки пользователей по ссылке: https://help.tpu.ru/ , выбрав категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ) и подкатегорию "Технические проблемы". Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).

Где найти контакты экспертов Центра по работе со студентами (ЦРС (ЕД))?

Чтобы найти контакты экспертов Центра по работе со студентами (Единого Деканата), необходимо пройти по ссылке  https://tpu.ru/student/studcentre , в разделе «Сотрудники центра»  выбрать свою Инженерную школу. Всплывающее окно содержит  ФИО экспертов,  номер телефона и электронную почту.

Когда начинается период ликвидации академических задолженностей (ЛАЗ)?

В личном кабинете студента на обучающей платформе LMS Moodle  https://eor.lms.tpu.ru/my/ будет размещено объявление и указана ссылка на форму заявления, которую необходимо заполнить для ликвидации задолженностей.

Где найти учебный план?
Учебный план находится в личном кабинете студента на корпоративном портале ТПУ по ссылке: https://portal.tpu.ru/desktop . Смотри раздел "Моя успеваемость", "Учебный план" .

Где найти контакты тьюторов (консультантов по онлайн-обучению)?

 Контакты тьюторов (консультантов по онлайн-обучению) можно узнать по ссылке: https://portal.tpu.ru/eL/students/zfo/oso .

Вы можете подать заявку в Службу поддержки пользователей по ссылке: https://help.tpu.ru/ , указав при этом категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ) и подкатегорию "Тьютор" . Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).

Где найти календарные графики учебного процесса?

Календарные графики учебного процесса можно найти на корпоративном портале ТПУ в разделе Расписание по ссылке https://rasp.tpu.ru

Где найти электронную версию зачетной книжки?

Электронную версию зачетной книжки можно найти в личном кабинете корпоративного портала ТПУ ( https://portal.tpu.ru/desktop ). Введите свои логин и пароль, в меню слева нажмите кнопку "Моя успеваемость" перейдите во вкладку "Зачетная книжка" .

Как узнать номер группы и зачетной книжки?

Чтобы узнать номер группы и зачетной книжки, нужно зайти в личый кабинет корпоративного портала ТПУ ( https://portal.tpu.ru/desktop ) и ввести свои логин и пароль. В меню слева нажмите кнопку "Личная информация", закладка "Учеба в ТПУ"

Как проверить работу на плагиат?

Чтобы поверить работу на плагиат, нужно зайти в личный кабинет корпоративного портала ТПУ  ( https://portal.tpu.ru/desktop ) и ввести свои логин и пароль. В меню слева нажмите кнопку "Проверка на плагиат" (Рис.10.1).  На открывшейся странице нужно нажать на кнопку "Проверить документ", "Выбрать файл" и "Отправить на проверку"

Онлайн - среда
Куда обратиться, если забыл пароль?

Для восстановления пароля на эл. почту admin@tpu.ru пришлите Ваше селфи с развернутым паспортом как на картинке.

Как войти в личный кабинет студента корпоративного портала ТПУ?

Для входа  в личный кабинет студента корпоративного портала ТПУ пройдите по ссылке: https://portal.tpu.ru/desktop , нажмите кнопку "Войти" и введите свой логин и пароль.

Как войти в личный кабинет обучающей платформы LMS Moodle?

Для входа  в личный кабинет  обучающей платформы LMS Moodle пройдите по ссылке https://eor.lms.tpu.ru/ и введите свой логин и пароль.

Где можно найти информацию об обучении на платформе LMS Moodle?

По ссылке: https://eor.lms.tpu.ru/my/ размещена  "Инструкция по работе в системе LMS Moodle" и две видео инструкции.

Куда обратиться, если возникли вопросы при работе с обучающей платформой LMS Moodle?

По всем вопросам, связанными с обучающей платформой LMS Moodle, Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей ( help.tpu.ru ), отправив заявку в категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ)" и подкатегорию "Тьютор" . Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).  

Как изменить персональные данные в личном кабинете обучающей платформы LMS Moodle?

Чтобы изменить песональные  данные в  личном  кабинете обучающей платформы LMS Moodle ( https://eor.lms.tpu.ru/my/ ) необходимо в правом верхнем углу личного кабинета нажать на треугольничек около иконки с фотографией и выбрать в выпавшем списке "Настройки". На открывшейся странице нужно нажать "Редактировать информацию" и ввести  данные (Рис. 16).

Что делать, если во время сессии не открывается итоговый тест?

Для прохождения итогового теста должны быть выполнены все оценочные мероприятия, и получен проходной балл до начала сессии. Если все задания были выполнены в срок, а проблема осталась нерешённой, отправьте заявку в Службу поддержки пользователей по ссылке:  https://help.tpu.ru/, выбрав категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ)" и подкатегорию "Тьютор" . Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).  

Куда обратиться, если в период ликвидации академических задолженностей не открывается итоговый тест?

Если в период ликвидации академических задолженностей не открывается итоговый тест, отправьте заявку  в Службу поддержки пользователей ( https://help.tpu.ru/ ), выбрав категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ)" и подкатегорию "Ликвидация академических задолженностей (ЛАЗ)" . Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).  

Что делать, если не загружается файл в онлайн-курсе обучающей платформы LMS Moodle?

Если возникла проблема с технической стороны обучающей платформы LMS Moodle, отправьте заявку в Службу поддержки пользователей (https://help.tpu.ru/) . В заявке прикрепите скриншот экрана монитора, на котором изображена информация о возникшей проблеме. 

Устранить задолженности по дисциплинам после окончания срока сессии можно только в период Ликвидации академических задолженностей (ЛАЗ).  На главной странице обучающей платформы LMS Moodle ( https://eor.lms.tpu.ru/my/ )  будет размещено объявление и указана ссылка на форму заявления для ликвидации задолженности .

Как проходит экзамен или зачет по дисциплине, изучаемой с применением дистанционных технологий?

После выполнения всех оценочных мероприятий на проходной балл в онлайн-курсе обучающей платформы LMS Moodle в рамках сессии открывается Итоговый тест . На выполнение теста предоставляется 1 попытка, время выполнения – 3 часа.

Сколько попыток даётся на выполнение задания в онлайн-курсе обучающей платформы LMS Moodle?

На выполнение дается 3 попытки . Обращаем Ваше внимание, что не стоит использовать сразу все 3 попытки. Если при первой попытке проходной балл не получен, необходимо просмотреть еще раз учебный материал, обратиться к преподавателю. При необходимости 4 попытку разрешает преподаватель. Обратитесь к преподавателю на форуме курса.

Учебный контент
С чего начать работу в онлайн-курсе обучающей платформы LMS Moodle?

Начать работу с онлайн-курсом обучающей платформы LMS Moodle следует с ознакомления с календарным рейтинг-планом ), в котором подробно представлен план изучения дисциплины с указанием баллов.

Все вопросы по онлайн-курсу можно задать преподавателю, используя ресурс "Форумы" .

Где можно узнать сроки выполнения заданий в онлайн-курсе на обучающей платформе LMS Moodle?

Сроки выполнения работ на обучающей платформе LMS Moodle можно посмотреть в календарном рейтинг-плане , который размещен в каждом онлайн-курсе. Все задания должны быть сданы до начала сессии.

Где найти учебные материалы по онлайн-курсам обучающей платформы LMS Moodle?

Весь теоретический материал находится на странице самого онлайн-курса .

Что делать, если онлайн-курс не размещен в личном кабинете обучающей платформы LMS Moodle?

 Если Вы не обнаружили онлайн-курс в личном кабинете обучающей платформы LMS Moodle, оставьте заявку в Службу поддержки пользователей help.tpu.ru . На сайте службы поддержки в форме заявки нужно выбрать категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ)" и подкатегорию "Доступ к онлайн-курсам" . Ответ на обращение будет отправлен на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).

Как узнать, что задание на обучающей платформе LMS Moodle выполнено?

На обучающей платформе LMS Moodle есть индикатор выполнения здания в виде галочек. Они могут быть трех цветов: синий, красный и зеленый. Если задание на обучающей платформе LMS Moodle не оценивается, то цвет галочки выполненного задания будет синим. Если за выполненное задание набрано 55% и больше - цвет галочки будет зеленым. Если же набранный балл ниже минимального порога (55%), то цвет галочки будет красным .

Что делать, если не успеваешь выполнить все задания в срок сдачи?

Если Вы не выполнили задания вовремя, то они становятся задолженностями по данному предмету, а сдать их можно только в период Ликвидации академических задолженностей (ЛАЗ).  В личном кабинете на обучающей платформе LMS Moodle ( https://eor.lms.tpu.ru/my/ ) будет размещено объявление и указана ссылка на форму заявления для ликвидации задолженности . 

Как посмотреть свой балл за выполненные задания?

Чтобы посмотреть балл за выполненные задания на обучающей платформе LMS Moodle, необходимо зайти в онлайн-курс и в левом списке меню выбрать кнопку "Оценки" .

Что делать, если возникли сложности при выполнении виртуального лабораторного комплекса (ВЛК) на обучающей платформе LMS Moodle?

Вы можете оставить заявку в Службу поддержки пользователей на сайте help.tpu.ru . В форме заявки нужно выбрать категорию "Электронное обучение (ЦЦОТ)" и подкатегорию - "Виртуальный лабораторный комплекс (ВЛК)" . В заявке приложите скрин-изображение экрана с проблемой. Ответ на обращение будут отправлены на Вашу корпоративную почту (.…….@tpu.ru).

Как зайти на удаленный рабочий стол vap.tpu.ru?

После перехода по ссылке vap.tpu.ru пройдите авторизацию, как показано на картинке.

Где найти задания на текущий семестр?

В личном кабинете обучающей платформы LMS Moodle есть вкладка "Сводка по курсам". Для удобства можно отсортировать курсы, применив фильтр .