Исследования: социологические, маркетинговые, политические
«Оценка правоприменительной практики в сфере альтернативной гражданской службы» (анкета для исследования)
Социологический опрос по теме «Исследование будущего». Цель – изучение представлений об образе желаемого будущего у студенческой молодежи университетов разных стран
Кафедра социальных коммуникаций предлагает свои услуги по проведению различных социологических исследований
Направления работы:
социологические исследования,
маркетинговые исследования,
политические исследования.
Репрезентативный мега-опрос по городу Томску и Томской области
Параметры: опрос респондентов 18+ проходит в режиме анкетирования, личного интервью (face-to-face).
Преимущества исследования:
заказчик получает репрезентативные данные по Томской области в целом.
максимальный охват муниципальные образования Томской области; возможность анализа любых групп, в том числе «малых групп».
по результатам опроса составляется «Социологический атлас Томской области»; на карте Томской области каждое муниципальное образование окрашивается «своим» цветом в зависимости от результатов исследования.
проведение маркетинговых исследований: отношение к фирме, предпочтения торговой марки, спрос на те или иные товары, услуги, политические ориентации и т. д.
Форма предоставления результатов:
база первичных данных – в формате SPSS / EXCEL
линейные распределения
по всей Томской области и по каждому муниципальному образованию.
Стоимость опроса и аналитики по договоренности с заказчиком.
Репрезентативный опрос по заданной теме исследования
Параметры: опрос граждан 18+ проходит в режиме личного интервью (face-to-face).
Тема исследования полностью определяется заказчиком.
Преимущество исследования: оперативность – от формулирования вопросов до получения данных в среднем проходит 14 календарных дней.
Стоимость опроса и аналитики по договоренности с заказчиком.
Опрос населения по технологии on-line
Параметры: опрос граждан 18+ проходит в режиме заполнения on-line анкеты
Тема исследования полностью определяется заказчиком.
Преимущество исследования: оперативность – от формулирования вопросов до получения данных в среднем 14 календарных дней.
Стоимость опроса и аналитики по договоренности с заказчиком.
Телефонный опрос (omnibus)
Параметры: телефонные опросы граждан 18+ проводятся во всех территориальных образованиях Томской области, где есть приемлемый уровень телефонизации.
Объем выборки определяется заказчиком.
Тема исследования полностью определяется заказчиком.
Преимущество исследования: сверхоперативность – от формулирования вопросов до получения данных в среднем проходит 5 календарных дней.
Стоимость опроса и аналитики по договоренности с заказчиком.
КОНТАКТЫ:
Лукьянова Наталия Александровна,
доктор философских наук, профессор, зав.каф. социальных коммуникаций
(38-22) 56-34-66, 8-905-991-24-95
lukianova@tpu.ru