ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Основные разделы
Стандартное меню подразделений (новое)
Поиск по порталу:
  
Название подразделения
  
    2014     
    2013     
    2012     
    2011     
    2010     
    2009     
  1. Астамирова Л.С. Основы формирования концепции Англии и Лондона в сознании А.С. Пушкина: к вопросу реконструирования лондонского городского текста русской литературы [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. № 1. C. 578-584. См. текст.
  2. Богданова А.Г. Антропоморфные признаки концептов ВЕЖЛИВОСТЬ и HOFLICHKEIT // Язык и культура. 2011. № 3 (15). C. 23-34. См. текст.
  3. Богданова А.Г. Социальные признаки концептов вежливость и Höflichkeit (на материале произведений русских и немецких авторов) // «Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского». Серия «Филология, история, востоковедение». Чита, 2011. № 2 (37). С. 147-150. См. текст.
  4. Вяткина И.А. Французский субстрат русских эпистолярных текстов В.А. Жуковского // Социально-гуманитарный вестник Юга России. 2011. № 9. C. 100-106.
  5. Вяткина И.А. Эпистолярные тексты В.А. Жуковского и А.С. Пушкина: к вопросу о метапереводе [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. № 1. C. 585-589. См. текст.
  6. Жукова Н.С., Бабакина Т.Н. О модальной функции претерито-презентных глаголов в древневерхненемецком языке // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 29-41.
  7. Забродина И.К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. - № 1. C. 630-634. См. текст.
  8. Ильинская Т.Н. Реформа образования в зеркале метафоры [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. № 1. C. 606-610. См. текст.
  9. Карташова А.В. Когнитивная метафора в научном тексте (на примере текстов ядерной энергетики) [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. № 1. C. 617-622. См. текст.
  10. Комиссарова О.В. Гендерно маркированные фразеологизмы в русской языковой картине мира // МОВА I КУЛЬТУРА (Науковий журнал). 2011. Т. 4. Вып. 14. C. 176-180.
  11. Комиссарова О.В. Метафорические образы мужчины в русском поэтическом дискурсе (на материале словаря Н.В. Павлович "Словарь поэтических образов") // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 347. C. 20-23. См. текст.
  12. Комиссарова О.В. Поэтические образы в формировании моделирующего потенциала концептуальных метафор // Сибирский филологический журнал. 2011. № 4. C. 134-137. См. аннотацию.
  13. Кореневская О.В. Особенности психологического портрета русского человека в немецких переводах романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Сибирский филологический журнал. 2011. № 2. C. 33-37. См. аннотацию.
  14. Кореневская О.В. Стихия православной веры в немецких переводах романа Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. 2011. № 1. C. 571-577. См. текст.
  15. Малинка А.В., Нагель О.В. Лексическая номинация: ономасиологический и когнитивный подходы // Язык и культура. 2011. № 4 (16). C. 44-57. См. текст.
  16. Маругина Н.И. Дискурсивно-тематическая направленность детского журнала XVIII-XX вв. // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 29-35. См. текст.
  17. Мымрина Д.Ф. Способы выражения комитативности / антикомитативности в восточных диалектах хантыйского языка // Общественные науки. 2011. № 1. C. 57-62.
  18. Нагель О.В. Фреймообразующий потенциал синкретичных производных // Вопросы когнитивной лингвистики. 2011. № 4. C. 48-56. См. аннотацию.
  19. Никанорова Ю.В. Культурно-исторические реалии и специфика словарного запаса в тексте поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 53-65. См. текст.
  20. Никанорова Ю.В. Некоторые особенности первого немецкого перевода поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. Серия "Филология. Педагогика". 2011. № 1. C. 590-598. См. текст.
  21. Песоцкая С.А. Театр пластической драмы как интертекст (на материале творческой деятельности театра пластической драмы "Человек") // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 2 (8). Ч. 2. C. 149-152. См. аннотацию.
  22. Песоцкая С.А. К методологии интерпретации феноменов художественной культуры в культуроведческих исследованиях // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 4 (10). Ч. 1. C. 122-125. См. аннотацию.
  23. Песоцкая С.А. Степень избегания неопределенности в контексте базовых характеристик национальной культуры (к проблеме сравнительного изучения национальных культур) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 4 (10). Ч. 2. C. 135-138. См. аннотацию.
  24. Песоцкая С.А. Художественный текст как диалог писателя с мировой культурой: традиции русской и французской классических литератур в творчестве современного китайского писателя Вана Мэна: звуковая партитура текста // Сибирский филологический журнал. 2011. № 2. C. 108-115. См. аннотацию.
  25. Песоцкая С.А. Противоречивость духовных устремлений личности и ее отражение в проблематике и эстетике литературы новейшего времени [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. 2011. № 1. C. 561-570. См. текст.
  26. Стародубцев В.А., Велединская С.Б., Шамина О.Б. Электронный учебно-методический комплекс как персонализированная образовательная среда // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 10. C. 104-111.
  27. Ремезова Л.В. К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика // Язык и культура. 2011. № 3 (15). C. 125-132. См. текст.
  28. Хлабутина Л.А. Неопределенный артикль как средство актуазизации ремы в научном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 2 (9). C. 182-186. См. аннотацию.
  29. Хлабутина Л.А. Феномен препозитивного рематического подлежащего в английской научной и технической литературе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 2 (9). C. 186-188. См. аннотацию.
  30. Хлабутина Л.А. Использование грамматической категории неопределенности в диагностике препозитивного рематического подлежащего  // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 343. С. 27-29. См. текст.
  31. Шакирова Л.Р. Уровни развития культурно-языковой личности при формировании готовности к овладению профессионально-ориентированным общением // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 1 (8). C. 164-167. См. аннотацию.
  32. Шакирова Л.Р. Формирование готовности к профессионально-ориентированному иноязычному общению на старшей ступени обучения в системе «школа-вуз» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 1 (8). C. 167-170. См. аннотацию.