|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
Стандартное меню подразделений (новое)
|
|
|
Университетский тур Всероссийской студенческой олимпиады 27 апреля и 11 мая 2009 года состоялась университетская олимпиада среди магистрантов ЭЛТИ по профессиональному английскому языку. В олимпиаде приняло участие 50 магистрантов 5 курса ЭЛТИ (направления “Электромеханика” и “Электроэнергетика”) | Организаторами выступили преподаватели кафедры ИЯТТ ЭЛТИ. В письменном туре олимпиады участникам было предложено перевести текст по специальности с английского на русский язык. Тематика текстов соответствовала направлениям подготовки по магистерским программам. Устный тур олимпиады представлял собой презентацию видеороликов магистрантов по следующим темам: - Карьера
- Английский язык в профессиональной деятельности
- Научная работа, научный руководитель
- Томск как образовательно-научный центр
- Свободное время.
| После просмотра видеоролика каждого участника была организована дискуссия, в которой принимали участие зрители, члены жюри и участники олимпиады. | Вот один из многих удачных видеороликов, представленных на олимпиаде. Автор: Асем Каиргалиевна Тулендинова, группа 7М340 | |
| Организатор олимпиады – кафедра ИЯТТ ЭЛТИ Председатель оргкомитета – доцент Качалов Н.А. Состав жюри: Доцент каф. ИЯТТ ЭЛТИ Низкодубов Г.А. – председатель Доцент каф. ИЯТТ ЭЛТИ Ростовцева В.М. – член жюри Ст.препод. каф. ИЯТТ ЭЛТИ Евсеева А.М. – член жюри Доцент каф. ЭСВТ ЭЛТИ Бацева Н.Л. – член жюри Доцент каф. ЭСВТ ЭЛТИ Мастерова О.А. – член жюри | Информация о победителях ДИПЛОМ ТПУ ФИО | Институт | Группа | Баллы | Место | Базовая кафедра | Юдина Кира Владимировна | ЭЛТИ | 7М440 | 36 | 1 | ЭПЭО | Абрамочкина Людмила Владимировна | ЭЛТИ | 9М242 | 35 | 2 | ЭСВТ | Тулетдинова Асем Каиргалиевна | ЭЛТИ | 7М340 | 34 | 3 | ЭМА | | Информация о победителях ДИПЛОМ ЭЛТИ ФИО | Номинация | Институт | Группа | Базовая кафедра | Козлова Юлия Олеговна | Лучший монтаж | ЭЛТИ | 7М141 | ЭПЭО | Шикель Вячеслав Валерьевич | Лучший сценарий | ЭЛТИ | 9М141 | ЭСТ | Кобеев Антон Викторович | Креативной видение | ЭЛТИ | 7М141 | ЭПЭО | | Преподаватели, подготовившие победителей олимпиады: Агафонова Лидия Ивановна | доцент каф. ИЯТТ | Подготовила Юдину Киру Владимировну (1 место) | Матухин Дмитрий Леонидович | ст. препод. каф. ИЯТТ | Подготовил Абрамочкину Людмилу Владимровну (2 место) | Чеснокова Ирина Анатольевна | ст. препод. каф. ИЯТТ | Подготовила Тулендинову Асем Каиргалиевну (3 место) | | | Отзывы студентов об олимпиаде: | Н.В. Тестов, гр. 7М340 Данный вид работы положительно влияет на творческое развитие студента, которое является неотъемлемой частью воспитательного и образовательного процесса в ТПУ. Этот подход делает интересным изучение английского языка. Поэтому, считаю этот вид работы новым и положительным. | К.В. Юдина, гр. 7М440 Уважаемые создатели, выдумщики новой креативной, интересной формы олимпиады! Благодаря вам, мы - студенты Электротехнического института Томского политехнического университета, открыли в себе новые грани. Теперь нам совсем не страшно говорить на камеру!!! Кроме того, мы узнали о нашем университете много полезной информации. А если серьезно, то такая олимпиада позволила нам творчески подойти к решению вопроса о сдаче экзамена. Мы проявили максимум желания и своих возможностей. Ну и в заключение, хочется еще раз выразить «спасибо» за вашу выдумку. Так держать!!! Больше подобных идей и работ! | А.К. Тулендинова, гр. 7М340 Этот проект был очень интересным и захватывающим. Мне понравилась идея создания такого рода олимпиады, где можно раскрыться и попробовать себя в новом виде деятельности. Для создания ролика необходимо найти, проработать и представить нужную информацию. Однако, в силу того, что такого рода деятельность проводится впервые, не были четко прописаны правила съемки видеоролика. Мне очень понравилось! Я приобрела интересный опыт. Спасибо вам большое. | Ю.Г. Барвих, гр. 7М340 Экзамен в форме олимпиады был проведен на высоком уровне. Очень понравилось принять в ней участие. Работа, выполненная студентами, была очень емкой, поэтому участвовать в таких мероприятиях – одно удовольствие. Недостатком олимпиады, по моему мнению, было то, что не были четко определены, сформулированы и представлены требования, предъявляемые к ролику. Не понравилось, что многие студенты снимали ролик за кадром, т. е. не было в кадре их самих. Независимо от оценки наших работ, было очень интересно работать не только самостоятельно, но и в группе. Для себя я открыла многие качества, о которых раньше и не задумывалась: оказывается, что совсем не страшно говорить на камеру. На самом деле, именно такие формы проведения экзамена являются необходимыми в образовании. | | |
|
|
|
|