|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
Стандартное меню подразделений (новое)
|
|
|
Список литературы по теме "Методология научного исследования"
- Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. -М.: Педагогика, 1982.
- Баскаков А. Я., Туленков Н. В. Методология научного исследования: Учеб. Пособие. МАУП. 2004. 216 с.
- Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования. – М.: Изд-во: Академический проект, 2008. – 208 с.
- Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология исполнения и оформление научно-исследовательской работы. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2006. – 96 с.
- Введение в научное исследование по педагогике./Под ред. В.И.Журавлева. - М., 1988.
- Герасимов И.Г. Структура научного исследования. – М., 1985
- Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004.
- Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика, -М.:3нание, 1985 (серия "Педагогика и психология”).
- Загвязинский В. И. Методология и методика педагогических исследований. Тюмень, 1976.
- Загвязинский В.И. Организация опытно-экспериментальной работы в школе. - Тюмень, 1995.
- Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического иссле¬дования.— М.:Педагогика, 1982.— 160 с.
- Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский., Р. Атаханов . – М., 2005. – 208 с.
- Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. - М.:Педагогика, 1991.
- Кочетов А.И Культура педагогического исследования. - Минск, 1996.
- Краевский В.В. Методология научного исследования: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. – СПб.: СПб. ГУП, 2001.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара: Изд-во Сам ГПИ, 1994.
- Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. – Волгоград: Перемена, 2001.
- Кузнецов И. Н. Научные работы: методика подготов¬ки и оформления. – Мн., 2000
- Куликэн Х. Методы исследований // Психология: комплексный подход / Под ред. М.Айзенка. Минск: Новое знание. - 2002. - С. 667-730.
- Кэмпбелл Д. Эксперименты и квазиэксперименты // Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Прогресс, 1980, с. 34-191.
- Кыверялг А.А. Условия эффективности и достоверности научного исследования. /Советская педагогика. - 1988. - № -5. - С.35.
- Леднев В.С. Содержание общего среднего образования: Проблемы структуры. – М.: Педагогика, 1980.
- Лукашевич В.К. Основы методологии научных исследований: Учеб. пособие для студентов вузов. Мн.: ООО «Элайда». 2001. 104 с.
- Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978.
- Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред.-сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2005.
- Методы педагогических исследований /под ред. Пискунова А.И., Воробьева Т.В. - М.:Педагогика, 1979.
- Методы системного педагогического исследования. /Под ред. Кузьминой Н.В., ЛГУ, Ленинград, 1980.
- Монахов Н.И. Изучение эффективности воспитания: теория и методика (Опыт экспериментального исследования). М..Педагогика, 1989.
- Новиков А.М. Докторская диссертация? / Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. – М.: Эгвес, 1-ое изд. 1998, 2-ое изд. 2000.
- Новиков А.М. Как работать над диссертацией / Пособие для аспирантов и соискателей. – М.: Эгвес, 1-е изд. 1994, 2-е изд. 1997, 3-е изд. 1999.
- Новиков А.М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2002.
- Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Эгвес, 2005.
- Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2007.
- Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. – М.: Эгвес, 2004.
- Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития. – М.: Эгвес, 2000.
- Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования.–М.:Либроком. – 280 с.
- Неволина Е.М. Как написать и защитить диссертацию. Краткий курс для начинающих исследователей.
- Образцов П. И.Методы и методология психолого-педагогического исследования. 2004.
- Основы научных исследований / Под ред. В.И Крутов., И.М.Грушко, В.В.Попов. – М.: Высш. шк., 1989
- Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский и др. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Папковская П.Я. Методология научных исследований: Курс лекций. Минск: ООО «Информпресс». 2002. 176 с.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.М.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - М., Школа-Пресс, 1998.
- Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. - СПб., 1993.
- Полонский В.М. Оценка качества педагогических исследований. - М.:Педагогика, 1987.
- Проблемы методологии педагогики и методики исследований/ Под ред. Данилова М.А., Болдырева Н.И. - М.: Педагогика, 1971.
- Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
- Рузавин Г.И. Методология научного познания: Учебное пособие для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 287 с.
- Сабитов В.А. Основы научных исследований. Учебное пособие. – М., 2002
- Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.СПб.: Речь, 2002.
- Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М., 1986.
51. Стрельский В.И. Основы научно-исследовательской работы студентов. – Киев, 1981
- Философия и методология науки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.И.Купцова. - М., 1999.
- Шкляр М.Ф. Основы научных исследований. - М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009. - 244 с.
- Эксперимент в школе: организация и управление /под ред. Поташника М.М., - М., 1991
- Эхо Ю. Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации: успех без лишних прблем. М.: Металлургия, 1996. 112 с.
- Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. - М., Эдиториал УРСС, 1997. - 246 с.
- Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. Москва, 1978.
- 17 заповедей диссертанта // Физики продолжают шутить. М.: Мир, 1968. С.275-278
|
|
|
|