ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Основные разделы
Стандартное меню подразделений (новое)
Название подразделения
  
    09.04.2014     

Студенты ИФВТ проверили свои знания инженерных материалов на английском

В рамках конференц-недели студенты второго курса ИФВТ приняли участие в бизнес-игре на английском языке «Инженерные материалы» (“Engineering materials”) под руководством кафедры ИЯФВТ. Целью соревновательной игры было познакомить студентов разных специальностей между собой, развить их умение работать в команде и оценить уровень владения профессиональным английским.

Пять студенческих команд с рабочими названиями “Mechanics”, “Space”, “Dihydrogen Monoxide”, “Bad Boys” и “Dragons”, получив маршрутные листы и условия игры, отправились на пять различных встреч, где им предстояло за ограниченное время показать знания и навыки, полученные на практических занятиях английского языка. Преподаватели подготовили для студентов разнообразные творческие задания на пяти “станциях”, где участники продемонстрировали свои компетенции в говорении, аудировании, чтении, грамматике и терминологической лексике по теме «Engineering materials».

Прибыв на станцию “Speaking Fluently”, студенты приняли участие в обсуждении свойств золота и объяснении крылатых фраз про золото. Посещение “Video-studio” позволило им проверить правильность понимания видео-сообщений по теме композитных материалов. Правильно определить и назвать материалы, из которых состоят предложенные организаторами предметы, нужно было на станции “Word-kaleidoscope”. Также здесь обсуждались свойства этих материалов. Совместными усилиями второкурсники искали ответы на задания в “Grammar-city” и “Funny Reading”. Барабанная дробь отбивала каждые десять минут, отведённые на коллективную работу.

По итогам оценивания жюри победителями бизнес-игры стала команда под названием “Dihydrogen Monoxide” гр. 4Д21 (преподаватель Юлия Ажель), набрав 21,7 баллов из 25. За лидерами с незначительным отрывом в счёте второе место заняла команда “Bad Boys” гр. 4В21/4Т21 (21,5 баллов), третье место досталось команде “Mechanics” гр. 4Е21/22 (21,2). На память о победе участники, занявшие призовые места, были награждены подарками, а победителей впереди ещё ждёт вручение диплома.

Организаторы отмечают, что все студенты-участники продемонстрировали активность, самостоятельность, сплочённость и высокий уровень владения английским языком. Подобная форма проведения конференц-недели позволяет проверить уровень учебных достижений студентов, мотивировать их к дальнейшему совершенствованию языковой подготовки, развивает их лидерские качества и ответственность перед командой.

Татьяна Айкина