Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании : учебное пособие для вузов / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова. — М. : Академия, 2010. — 208 с.

В учебном пособии освещены основные вопросы теории и практики маркетинга в образовании — объекты, управление маркетинговой деятельностью, качество образовательных услуг и их цена, продвижение на рынке и внутренний маркетинг. Изложение каждой темы сопровождается тестовыми заданиями для проверки усвоения материала. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» (по отраслям).


Информационно-методический центр (ИМЦ) ИДНО
г. Томск, ул.Усова, 7, офис 307, тел/факс (3822) 564-193

http://www.tpu.ru
TPU © 2002-2010