Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
---|
В учебном пособии рассматривается процесс обучения как сложный историко-культурный развивающийся феномен, как многофункционалная деятельность, система, подчиненная определенной образовательной стратегии. Задача автора — научить педагога выстраивать свою собственную систему, поэтому он для каждого направления обучающей деятельности предлагает теоретическое обоснование и ряд эвристических схем. Ключевая идея книги — следование в проектировании обучающей деятельности принципам задачного, деятельностного, культурологического и личностного подходов. Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также педагогов общеобразовательных школ, высшего и среднего звеньев профессионального обучения.
Информационно-методический центр (ИМЦ) ИДНО |
http://www.tpu.ru TPU © 2002-2010 |