|
|
 |
Список публикаций
Количество записей: 26
Collaborative learning in modern active teaching methods / S. I. Pozdeeva [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?article2288
Vorobyeva, V. V. Three Crucial Crises in the Development of the Khanty and Mansi Unique Culture / V. V. Vorobyeva, Z. V. Fedorinova, E. Kolesnik // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 206 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, LKTI. — [P. 108-113]. — URL: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.10.037
Fedorinova, Z. V. Educational Potential of Case-Study Technology / Z. V. Fedorinova, V. V. Vorobyeva, M. Malyanova // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 206 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, LKTI. — [P. 247-253]. — URL: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.10.018
Smyshlyaeva, L. Characteristic Features of Technological Support of Competence-oriented Educational Program for High School / L. Smyshlyaeva, A. V. Smyshlyaev, Z. V. Fedorinova // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 206 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, LKTI. — [P. 337-341]. — URL: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.10.061
Федоринова, З. В. Влияние технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса = The unfluence of case-study technology on the quality of communication participans' collaborative activity / З. В. Федоринова, А. В. Солоненко, Е. А. Власова // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 2. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17980
Гутарева, Н. Ю. Тестовый контроль в рамках дистанционного обучения студентов языку специальности / Н. Ю. Гутарева, З. В. Федоринова // Прикладная филология и инженерное образование : III международная научно-практическая конференция, Томск, 18-21 января 2005 г. / Томский политехнический университет; Институт языковой коммуникации; Прикладная филология и инженерное образование. Международная научно-практическая конференция. — 2005. — С. 75-77.
|
|
|
|