Пунктуационные и пунктуационно-графические приёмы рекламного текста // Вестник Томского государственного университета, 2009. - № 324. - С. 25-28.
Пунктуационно-графические приёмы как особое явление нерегламентированной пунктуации рекламного текста // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: сб. трудов VIII Международн. науч.-практич. конф. / под ред. С.А. Песоцкой. - Томск: Изд-во ТПУ, 2010. - Ч. 2. - С. 38-44.
Экспериментальное исследование как основа изучения коммуникативно-прагматического потенциала пунктуационных и пунктуационно-графических приёмов рекламного текста // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: сб. трудов VII Международн. науч.-практич. конф. / под ред. С.А. Песоцкой. - Томск: Изд-во ТПУ, 2009. - Ч. 1. - С. 96-103.
Средства пунктуационной выразительности в современной русскоязычной печатной рекламе // Славянская филология: исследовательский и методический аспекты: сб. материалов II Международн науч. конф. / под ред. Н.Б. Лебедевой – Кемерово, КемГу, 2009. – Вып. 2. – С. 310–315.
Повышение эффективности рекламного сообщения за счёт средств пунктуационной выразительности (на примере комбинированных и контаминированных экспрессивных пунктуационных приёмов) // Коммуникативные аспекты языка и культуры: сб. материалов IX Международн. науч.-практич. конф. студентов и молодых учёных / под ред. С.А. Песоцкой. – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – Ч. 2 – С. 241–246.