Углов Сергей Романович
Кандидат физико-математических наук

Международная научно-образовательная лаборатория "Рентгеновская оптика", Ведущий научный сотрудник
написать сообщение
Сегодня
29 апреля 2024 / Monday / Неделя четная
Time tableРасписание

New Tab
Специалист в области физики взаимодействия излучения с веществом - процессы когерентного излучения заряженных частиц при взаимодействии с кристаллами и искусственными периодическими структурами. Направления научной деятельности: исследование радиационных процессов при взаимодействии релятивистских заряженных частиц с искусственными периодическими структурами и кристаллами. Проведение экспериментальных исследований и модельных расчетов процессов излучения. Неоднократно являлся руководителем, ответственным исполнителем и участником ряда грантов и хозяйственных договоров по исследованию фундаментальных свойств механизмов рентгеновского излучения генерируемого релятивистскими заряженными частицами в кристаллах и многослойных периодических структурах (излучение при каналировании, параметрическое рентгеновское излучение в кристаллах и многослойных периодических структурах). Участник совместных международных исследований с научными группами ЦЕРНа, Японии, США, Германии и Франции. Опубликовано более 100 статей в российских и международных журналах
Направления научной деятельности:
Исследование радиационных процессов при взаимодействии релятивистских заряженных частиц с искусственными периодическими структурами и кристаллами.

Неоднократно являлся руководителем, ответственным исполнителем и участником ряда грантов и хозяйственных договоров по исследованию фундаментальных свойств механизмов рентгеновского излучения генерируемого релятивистскими заряженными частицами в кристаллах и многослойных периодических структурах. (излучение при каналировании, параметрическое рентгеновское излучение в кристаллах и многослойных периодических структурах).

Опубликовано более 100 статей в научных российских и международных журналах