- Феномен идейного терроризма и его отражение в общественном сознании // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы II Всероссийской ежегодной научно-практической конференции: Томск, изд-во ФГУ «Томский ЦТНИ», 2005. – С.48-51.
- Мотивы благотворительной деятельности в XIX в и в наше время // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы II Всероссийской ежегодной научно-практической конференции: Томск, изд-во ФГУ «Томский ЦТНИ», 2005. – С.126-130.
- Бедность как социальный феномен переходного периода // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы II Всероссийской ежегодной научно-практической конференции: Томск, изд-во ФГУ «Томский ЦТНИ», 2005. – С.134-138. Там же. – С. 134-138.
- Восточные стратегии успеха в современном коммуникативном пространстве: Материалы научно-практической конференции «PR-универсум» - Томск: ТГУ, 2004. – С.28-30.
- Образ прошлого и настоящего в сознании представителей бюджетной сферы г. Томска как основа политического PR-проектирования // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы III всероссийской ежегодной научно-практической конференции - Томск: изд-во ФГУ «Томский ЦНТИ», 2006. – С.24-28.
- Проблема репозиционирования образа пожилых людей как фактор социального развития//Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы III всероссийской ежегодной научно-практической конференции - Томск: изд-во ФГУ «Томский ЦНТИ», 2006. – С.28-33.
- Проблемы позиционирования Дня народного единства 4 ноября в общественном сознании//Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы IV Всероссийской научной конференции – Томск: изд-во ФГУ «Томский ЦНТИ», 2007. – С.40-52.
- Историческая память как фактор формирования межпоколенной толерантности //Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы IV Всероссийской научной конференции – Томск: изд-во ФГУ «Томский ЦНТИ», 2007. – С.154- 164.
- Феномен бедности в зеркале социальной антропологии //Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы IV Всероссийской научной конференции – Томск: изд-во ФГУ «Томский ЦНТИ», 2007. – С.165- 171. – С.165-171.
- Русская семья Западной Сибири // Российская семья: энциклопедия. – М: Изд-во РГСУ, 2008. – 624с. - С.284-310.
- Социокультурные и ментальные основы технологий социальной работы в России// Технологии социальной работы: теоретические и практические проблемы, перспективы, новации: учебное пособие. – Томск, ФГУ ЦНТИ, 2009. – 180с. – С.7-38.
|
|