В результате освоения дисциплины студент будет знать: - язык моделирования программной системы UML; - организацию процесса проектирования программного обеспечения (ПО); - объектно-ориентированный анализ требований к программной системе; - проектирование архитектуры программной системы; - выполнение детального проектирования системы; - разрабатывать компоненты программной системы. уметь: - правильно выбирать архитектурный стиль; - выполнять разделение системы на подсистемы и компонент; - выполнять детальное проектирование программного продукта; - создавать компоненты с использованием технологии WCF; - оценивать качество созданного проекта. владеть: - навыками моделирования программной системы на языке UML; - навыками объектно-ориентированного анализа требований к программной системе; - навыками объектно-ориентированного проектирования программной системы - навыками использования интегрированной системы Microsoft Visual Studio для моделирования программных систем.