Спицын Владислав Владимирович
Кандидат экономических наук

Бизнес-школа, Доцент


Вн. телефон: 1227
написать сообщение
16 августа 2024 / Friday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
Опубликованные монографии
1. Спицын В.В. Приоритеты и механизмы инвестиционной деятельности в регионе / В.В. Спицын – Томск: Изд-во ТПУ, 2008. – 179 с.
Статьи в изданиях перечня ВАК для докторских диссертаций по экономике
1. Спицын В.В. Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона //Практический маркетинг - 2005 - №12 - С. 2-10. 2. Спицын В.В. Совершенствование структуры и содержания Инернет-сайтов регионов //Маркетинг – 2007 - №6 - С.104-116. 3. Спицын В.В. Формирование и совершенствование стратегий маркетинга экспортной продукции региона //Известия ТПУ – 2007 – Т.311. №6 (статья принята к печати 31.05.2006) - С. 65-71. 4. Спицын В.В. Создание и развитие локальных высокотехнологичных кластеров: зарубежный опыт //Вестник ТГУ - 2007 – №302 (сентябрь) - С.181-187. 5. Спицын В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе //Региональная экономика: теория и практика – 2008 - №11(68), апрель 6. Спицын В.В. Маркетинг в инновационном развитии региона. //Маркетинг – 2008 –№6 – С.58-71. 7. Спицын В.В. Организация и проведение мониторинга стратегии инновационного развития региона (на примере Томской области) //Вестник ТГУ – №323 – июнь 2009 –С. 295-300. 8. Спицын В.В., Спирина Е.Н., Павлова О.В. Финансирование инновационной системы Томской области: источники и управление //Вестник ТГУ – №324 – июль 2009 – С. 313-318. 9. Спицын В.В. Методические подходы к определению приоритетов инновационно-инвестиционного развития региона, ориентированных на внешний рынок //Региональная экономика: теория и практика – 2009 - №9 (102), март - С.36-44.