SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
30 июня 2024 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
1. Соболева А.В., Обдалова О.А., Найман Е.А. Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку // Вестник ТГУ. №366. Томск. 2013. С.126-131 (0,4 п.л., авторская доля 70% - 0,3 п.л.). – издание, рекомендованное ВАК
2. Соболева А.В. Межкультурное общение как особый вид межличностного взаимодействия и комплексная цель иноязычного образования в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов : Грамота. 2013. № 6. Ч. 2. С. 182 – 185 (0,25 п.л.). издание, рекомендованное ВАК
3. Соболева А.В., Обдалова О.А. Учет когнитивных стилей обучающихся как способ индивидуализации процесса обучения иностранному языку // Научный периодический журнал «Язык и культура». № 2(22). Томск. 2013. С.110-116 (0,4 п.л., авторская доля 60% - 0,25 п.л.). издание, рекомендованное ВАК

4. Соболева А.В., Обдалова О.А. Технология работы с учебно-речевыми ситуациями // Язык и культура: Сборник статей XIX Международной научной конференции / Отв. Ред. С.К. Гураль. – Томск: Томский государственный университет, 2007. – Т. 2. – С. 178-182 (0,3 п.л., авторская доля 70% - 0,2 п.л.).
5. Соболева А.В. Особенности устно-речевого общения как ведущего компонента обучения иностранному языку // Прикладная филология и инженерное образование: Сборник научных трудов и материалов V Международной научно-практической конференции / Под ред. В.В. Максимова – Томск: Томский политехнический университет, 2007. – Часть 1. – С. 94-98 (0,3 п.л.).
6. Соболева А.В. Роль учебно-речевой ситуации в обучении иноязычному общению и ее компоненты // Язык. Коммуникация. Культура: Сборник материалов Всероссийской научно-практической электронной конференции – Курск: КГМУ, 2007. – С. 122-125 (0,25 п.л.).
7. Соболева А.В. Учебно-речевая ситуация как условие развития умений устно-речевого иноязычного общения // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Часть 1. / Под ред. С.А. Песоцкой, В.В. Максимова, – Томск: Томский политехнический университет, 2008. - С. 208-213 (0,4 п.л.).
8. Соболева А.В. Речевая деятельность как основной компонент устно-речевого иноязычного общения // Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза: сборник научных статей по проблемам высшей школы. В 2 ч. / Юж.-Рос. Гос. Техн. Ун-т (НПИ); под ред. А.Н. Ткачева. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2008. – Ч. 1. – С. 154-156 (0,2 п.л.).
9. Соболева А.В. Учебно-речевая ситуация как единица организации обучения иноязычному общению // Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей / Материалы VIII российской научно-практической конференции-конкурса преподавателей, аспирантов, студентов вузов и учащихся старших классов альтернативных учебных заведений / Под ред. Н.А. Качалова (Часть 2). – Томск: Томский политехнический университет, 2008 - С. 175-178 (0,25 п.л.).
10. Соболева А.В., Ульянова У.А. Метод проектной работы в группах как средство развития критического мышления на занятиях иностранного языка // Психологические и педагогические аспекты мотивации изучения английского языка студентов неязыковых специальностей технических вузов: Сборник материалов регионального научно-методического семинара./ Под ред. Е.Ю. Кошелевой – Томск: Томский политехнический университет, 2009. - С. 148-151 (0,25 п.л., авторская доля 50% - 0,15 п.л.).
11. Соболева А.В., Обдалова О.А. Особенности устно-речевого общения в контексте коммуникативно-ориентированного обучения ИЯ // Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания ИЯ: Сборник научных статей/ Под ред. Ю.Б.Кузьменковой.- М.: Макспресс, 2009. – 432 с. – (Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып.7.) – С. 190-194 (0,3 п.л., авторская доля 70% - 0,2 п.л.).
12. Соболева А.В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. Выпуск 11 - Чита, 2009 – С. 320-324 (0,3 п.л.).
13. Соболева А.В. Роль дискурсивной компетенции как компонента межкультурной компетенции в обучении иноязычному общению // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: Сборник трудов Международной заочной научно-методической конференции./Под ред. Ю.Ю.Ковалевой. –Томск: ТПУ, 2011. – С. 48-53 (0,4 п.л.).
14. Соболева А.В., Кошелева Е.Ю., Сумцова О.В. Модель организации конференций, посвященных теории и методике преподавания иностранного языка в техническом вузе (2009-2010гг.) // Роль совместных конкурсов РГНФ и Администрации Томской области в развитии гуманитарных исследований/ Материалы научной конференции/Под ред. Э.И. Черняка.-Томск:Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 55-60
Межкультурное общение
Учет когнитивных стилей
Понятие когнитивного стиля
Типы учебно-ролевых ситуаций
Когнитивная готовность к МКО
Перцептивная готовность к взаимодействию
Организация развития
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна