SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
30 ноября 2024 / Saturday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
Рефлексивный семинар «Реализация компетентностного подхода в высшей школе: методическая готовность преподавателя»

Тематический план:

  • Сущность компетентностного подхода.
  • Технологические аспекты реализации компетентностного подхода в высшей школе.
  • Технологии активизации обучения как «инструмент» развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы.
Содержание семинара: Сущность компетентностного подхода. Вопросы для групповой дискуссии по содержанию информационного материала № 1: Каковы принципиальные отличия категорий «компетенция» и «компетентность» и «знаний, умений и навыков»? В чем состоят объективные трудности реализации подхода? Какие несоответствия данному подходу вы видите в работе высшей школы? Как ускорить развитие компетентностного подхода в высшей школе? Какие принципиальные изменения следует внести в технологии обучения и воспитания высшей школы в соответствии с современными требованиями? Тренинговое задание: сформулируйте компетенции преподавателя высшей школы в контексте структуры педагогической деятельности, предложенной Н.В. Кузьминой (таблица №1). Технологические аспекты реализации компетентностного подхода в высшей школе: Тренинговое задание: на основе содержания информационного материала №2 сформулировать рефлексивные вопросы для осмысления специфики технологических характеристик компетентностного подхода. 3.Технологии активизации обучения как «инструмент» развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы: 3.1 Тренинговое задание: в тексте информационного материала №3 заполните «пробелы», отражающие возможности технологий активизации обучения для развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы. 3.2 Творческое задание: используя «вспомогательный материал» (материалы газеты ТПУ «За кадры»), Вам предлагается сверстать содержание специального выпуска: «Модернизация высшей школы: горизонты развития педагогического профессионализма преподавателя».
Сущность компетентностного подхода

Технологические аспекты реализации компетентностного подхода в высшей школе:

Тренинговое задание: на основе содержания информационного материала №2 сформулировать рефлексивные вопросы для осмысления специфики технологических характеристик компетентностного подхода.
Технологические аспекты реализации компетентностного подхода в высшей школе

3.Технологии активизации обучения как «инструмент» развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы:

3.1 Тренинговое задание:

в тексте информационного материала №3 заполните «пробелы», отражающие возможности технологий активизации обучения для развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы.

3.2 Творческое задание:

используя «вспомогательный материал» (материалы газеты ТПУ «За кадры»), Вам предлагается сверстать содержание специального выпуска: «Модернизация высшей школы: горизонты развития педагогического профессионализма преподавателя».
Технологии активизации обучения как «инструмент» развития профессиональных компетенций преподавателя высшей школы
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна