|
|
|
Ошибка - нет информации о взаимодействии с ТПУ!
|
|
|
|
Суть курса: студенты разбиваются на команды; каждая команда должна предложить новое полезное изобретение и реализовать его своими руками, используя имеющиеся инструменты, оборудование и материалы.
|
|
а) воспользоваться методами стимулирования творческой активности: – метод мозгового штурма; – метод синектики; – метод фокальных объектов; – метод шести шляп; – метод контрольных вопросов Осборна; – …
|
|
|
|
|
б) увидеть идею в окружающем мире, исходя из-то, что необходимо людям
|
|
|
Сайты, где можно «подсмотреть» идею
|
|
|
|
в) воспользоваться полученными на лекции (или из литературы) знаниями о закономерностях развития технических систем
|
|
|
|
г) Найти конкурс, и сделать изобретение специально для него
|
|
|
|
|
|
|
|
|