|  | 
|  |  | 
| 
| 
Ошибка - нет информации о взаимодействии с ТПУ!
 |  
|  | 
 |  |  
|  Суть курса: студенты разбиваются на команды; каждая команда должна предложить новое полезное изобретение и реализовать его своими руками, используя имеющиеся инструменты, оборудование и материалы.    |  
|  | 
 
| 
|  а) воспользоваться методами стимулирования творческой активности:  – метод мозгового штурма;  – метод синектики;  – метод фокальных объектов;  – метод шести шляп;  – метод контрольных вопросов Осборна;  – …    |  
|  | 
 |  |  |  
|  б) увидеть идею в окружающем мире, исходя из-то, что необходимо людям |  
|  | 
 
|  | 
| 
| 
  Сайты, где можно «подсмотреть» идею |  |  
|  | 
 |  
| 
|  в) воспользоваться полученными на лекции (или из литературы) знаниями о закономерностях развития технических систем |  
|  | 
 |  |  
| 
|  г) Найти конкурс, и сделать изобретение специально для него |  
|  
 |  
|  | 
 |  |  |  |  |  |