Servo-System Simulation / G. N. Reshetnikova [et al.] // Mechanical Engineering, Automation and Control Systems (MEACS) : proceedings of the International Conference, Tomsk, 1-4 December, 2015 / National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE). — 2015. — Mechanical Engineering, Automation and Control Systems (MEACS). — [4 p.]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/MEACS.2015.7414890
Полонская, М. С. Опыт применения модульной объектно-ориентированной динамической образовательной платформы "Moodle" в процессе обучения иностранному языку (английский) сотрудников технического вуза в рамках программы повышения квалификации / М. С. Полонская // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23157180
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 3 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2014. — 79 с. : ил.
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 4 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2014. — 60 с. : ил.
Полонская, М. С. Опыт использования электронной образовательной среды "Moodle" при обучении сотрудников технического вуза на примере программы "Язык делового и профессионального общения" = Experience of modular object-oriented dynamic learning environment "Moodle" application in education of technical university employees on the basis of "English for professional and business communication" programme / М. С. Полонская, Е. П. Айлазян // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2014. — Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы. — [С. 144-146]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25750
Konkov (Kon'kov), A. S. Transition radiation of electrons with a nonzero orbital angular momentum / A. S. Konkov, A. P. Potylitsyn, M. S. Polonskaya // JETP Letters. — 2014. — Vol. 100, iss. 7. — [P. 421-425]. — URL: http://dx.doi.org/10.1134/S0021364014190084
Полонская, М. С. Развитие языковой коммуникативной компетенции сотрудников технического вуза на примере программы "Язык делового и профессионального общения" / М. С. Полонская, Е. П. Айлазян // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования. — [С. 275-276]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/154.pdf
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 1 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2012. — 103 с. : ил.
Полонская, М. С. Методическая готовность преподавателей высшей школы к реализации компентентностного подхода / М. С. Полонская, Л. А. Сивицкая // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-18 мая 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) ; под ред. С. А. Песоцкой. — 2012. — Ч. 1. — [С. 146-149]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C77/V1/032.pdf
Карякин, Ю. В. Педагогическая и онтогенетическая парадигмы образования как две модели познавательного процесса = Pedagogical and ontogenetic paradigms of education as two models of cognitive processes / Ю. В. Карякин, И. Д. Рогожкина, М. С. Полонская // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2016. — № 11 (65), ч. 1. — [С. 184-188]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27021663
Рыжкова, М. В. Иерархические структуры, построенные по принципу финансовой пирамиды (на примере проекта Aimania) / М. В. Рыжкова, Э. Р. Кашапова, М. С. Полонская // Финансовая аналитика: проблемы и решения : научный журнал. — 2013. — № 25. — [С. 33-36]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19123895
Сивицкая, Л. А. Психолого-педагогическая и методическая готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностного подхода / Л. А. Сивицкая, М. С. Полонская // Международный журнал экспериментального образования. — 2011. — № 10. — [С. 62-63]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20218023
Карякин, Ю. В. Об эволюционном скачке научно-образовательного мышления / Ю. В. Карякин, М. С. Полонская, Е. А. Тунда // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2017. — № 8. — [С. 10-12]. — URL: https://doi.org/10.20339/AM.08-17.010