Полонская, М. С. Обучение письменной речи и фукциональным стилям общения (модульная программа «Английский язык», модуль 3) : электронный курс / М. С. Полонская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)Томск : TPU Moodle, 2016. — Доступ по логину и паролю. — URL: https://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=1103
 
Полонская, М. С. Использование технологии критического мышления в обучении слушателей английскому языку на примере учебной дисциплины "Чтение иноязычных текстов" / М. С. Полонская // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика : сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара, 23–24 апреля 2015 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]. — 2015. — [С. 191-194]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19480
 
Kozlova, N. V. Formation of Water Resources Market: Conditions and Prerequisites / N. V. Kozlova, M. S. Polonskaya // SGEM. 2nd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts : conference proceedings, Albena, Bulgaria,  Aug. 26 - Sept. 01, 2015. — 2015. — Bk. 2, Vol. 3. — [P. 1017-1022]. — URL: http://dx.doi.org/10.5593/SGEMSOCIAL2015/B23/S7.130
 
Servo-System Simulation / G. N. Reshetnikova [et al.] // Mechanical Engineering, Automation and Control Systems (MEACS) : proceedings of the International Conference, Tomsk, 1-4 December, 2015 / National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE). — 2015. — [4 p.]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/MEACS.2015.7414890
 
Полонская, М. С. Опыт применения модульной объектно-ориентированной динамической образовательной платформы "Moodle" в процессе обучения иностранному языку (английский) сотрудников технического вуза в рамках программы повышения квалификации / М. С. Полонская // Перспективы развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 28 февраля 2015 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. — 2015. — Ч. 11. — [С. 125-127]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23157180
 
Карякин, Ю. В. О циклах познания в образовательном процессе / Ю. В. Карякин, М. С. Полонская // Математика. Компьютер. Образование : сборник трудов XXII Международной конференции, г. Пущино, 26-31 января 2015 г. — 2015. — [1 с.]. — URL: http://www.mce.su/rus/archive/abstracts/mce22/authors/person102210/doc216153/
 
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 3 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2014. — 79 с. : ил.
 
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 4 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2014. — 60 с. : ил.
 
Полонская, М. С. Опыт использования электронной образовательной среды "Moodle" при обучении сотрудников технического вуза на примере программы "Язык делового и профессионального общения" = Experience of modular object-oriented dynamic learning environment "Moodle" application in education of technical university employees on the basis of "English for professional and business communication" programme / М. С. Полонская, Е. П. Айлазян // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2014. — [С. 144-146]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25750
 
Konkov (Kon'kov), A. S. Transition radiation of electrons with a nonzero orbital angular momentum / A. S. Konkov, A. P. Potylitsyn, M. S. Polonskaya // JETP Letters. — 2014. — Vol. 100, iss. 7. — [P. 421-425]. — URL: http://dx.doi.org/10.1134/S0021364014190084
 
Полонская, М. С. Развитие языковой коммуникативной компетенции сотрудников технического вуза на примере программы "Язык делового и профессионального общения" / М. С. Полонская, Е. П. Айлазян // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции,  26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 275-276]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/154.pdf
 
Рыжкова, М. В. Иерархические структуры, построенные по принципу финансовой пирамиды (на примере проекта Aimania) / М. В. Рыжкова, Э. Р. Кашапова, М. С. Полонская // Финансовая аналитика: проблемы и решения : научный журнал. — 2013. — № 25. — [С. 33-36]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19123895
 
Английский язык для делового и профессионального общения. English for business and professional communication. Учебное пособие для вузов. Ч. 1 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — , 2012. — 103 с. : ил.
 
Полонская, М. С. Методическая готовность преподавателей высшей школы к реализации компентентностного подхода  / М. С. Полонская, Л. А. Сивицкая // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-18 мая 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) ; под ред. С. А. Песоцкой. — 2012. — Ч. 1. — [С. 146-149]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C77/V1/032.pdf
 
Сивицкая, Л. А. Психолого-педагогическая и методическая готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностного подхода / Л. А. Сивицкая, М. С. Полонская // Международный журнал экспериментального образования. — 2011. — № 10. — [С. 62-63]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20218023