|
|
|
- Ты веришь в волшебство? - спросила жизнь. - Нет, - ответил человек продающий сладости, - в волшебство верят только дети, они большие фантазеры. - Ты веришь в вечную любовь? - спросила жизнь. - Нет, - ответил человек, - любви не существует, это химия соединяет нас с другим человеком, действие которой заканчивается через три года, а потом остается привязанность. - Ты веришь в мечту? - спросила жизнь. - Нет, - ответил человек, - мечтают только дураки. - Ты веришь в доброту? - Нет, люди злые, просто они боятся это показать. Доброта - это ложь. - Во что же ты веришь? - Я верю в то, что родители не хотят давать детям деньги на сладости.По этой причине я не могу заработать достаточно средств, и жить той жизнью, которой хотел бы. - Ты веришь в желания? - Да, но мои желания никогда не осуществляются. - Бедняжка, - ответила жизнь, - с тобой никогда не произойдет волшебство, ты никогда не встретишь вечную любовь, твои мечты никогда не сбудутся, ты не сможешь разглядеть доброту, и твои желания никогда не осуществятся. - Но почему?! - крикнул продавец. - Потому что всему нужно верить, хотя бы чуть-чуть. Вера - дает возможность. Возможность - показывает направление. Направление - открывает путь. А путь, путь всегда ведет к исполнению желаний. Источник: http://www.nlplife.ru/
|
|
Про создание денег в отдельно взятом городе Во время Великой депрессии во многих общинах местные власти наладили выпуск «отрицательных денег», или, иначе говоря, горячих бонов; банкноты были бумажными, а плату за простой — демерредж — отмечали на них или штемпелем, или наклейкой специальной марки на обороте банкноты. На деле гражданин просто покупал марку на почте, что и было внесением платы за простой, и сам её наклеивал. Без этого банкнота была бы недействительной в следующем месяце. Один из лучших и наиболее известных примеров использования местных бонов с платой за простой дал маленький австрийский город Вёргль с населением приблизительно 50 тысяч человек. Уровень безработицы составлял 30%. Был составлен список проектов, которые позволили бы занять «лишнее» население, но не было средств. Имелось только 40 тысяч австрийских шиллингов, гроши по сравнению с тем, что требовалось. Тогда все деньги были положены на счёт в местном банке в качестве обеспечения выпускаемых 40 тысяч «свободных шиллингов Вёргля». Плата за пользование бонами составляла 1 % ежемесячно, или 12 % в год, а марка, обязательная к ежемесячному приклеиванию к банкноте каждым, кто держал её в конце месяца, заставляла тратить деньги быстро. Это: 1) автоматически обеспечивало работу для других; 2) покрывало расходы на выпуск бонов. В течение года каждый из свободных шиллингов был в обращении 463 раза, а обычный шиллинг — всего 213 раз. Значит, одинаковая сумма денег позволила сделать вдвое больше полезной обществу работы, как только эти деньги лишились возможности расти! Вся работа была сделана, а к к концу года исходные 40 тысяч шиллингов оставались нетронутыми. Были напечатаны следующие боны, и всё началось сначала. Население городка даже оплачивало налоги заранее. Вёргль стал единственным в Австрии городом с полной занятостью. Горожане восстановили систему водоснабжения; замостили улицы, то есть было сделано все для общества. Опыт Вёргля был настолько успешным, что, скопированный сначала только в соседнем городе Кицбуле в январе 1933 года, уже через полгода оказался востребованным многими. В июне 1933-го мэр Вергля пригласил на встречу представителей ста семидесяти городов и деревень, и скоро двести городков Австрии пожелали повторить эксперимент. Это вызвало панику в Центральном банке, он заявил о своих монопольных правах на эмиссию. Община предъявила иск Центральному банку, но суд был проигран в ноябре 1933 года. Дело было отправлено в австрийский Верховный суд и снова проиграно. После этого выпуск «чрезвычайной валюты» стал в Австрии преступлением. Источник: Лиетар Б. Душа денег. - М.: АСТ, 2007.
|
|
|
|
|
|
|