"МОДЕЛИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗАДАЧАХ ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" В монографии представлены результаты в области применения математических методов и моделирования при разработке информационных технологий для решения практических задач кардиологии, требующей хирургического вмешательства при нарушении ритма сердца и восстановления травм нервов конечности для поэтапного прогнозирования, оценки адекватности и эффективности проводимого восстановительного лечения у конкретного пациента. Рассматриваются задачи оценки состояния детей по ЭЭГ и информативным показателям крови при заболеваниях щитовидной железы, а также выявления адаптационных стратегий у детей раннего неонатального возраста. Предназначена для специалистов прикладной математики и информатики и специалистов в области медицины. |
|
|
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ Монография была представлена на XVIII Международной выставке-презентации учебно-методических изданий из серии "Золотой фонд отечественной науки".
|
|
Аннотация к монографии "Модели и информационные технологии в задачах лечебно-восстановительной медицины" представлена в журнале "Международный журнал экспериментального образования"
|
|
|
"ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ" В монографии представлены результаты исследований авторов по проблеме компетентностоного подхода в образовании: модель состава компетенций студента технического университета; информационная технология для решения задач измерения компетентностей студентов ВУЗа; инструментальные средства и информационные технологии, позволяющие решать широкий круг задач, связанных с оценкой компетенций/компетентностей студентов. Предназначена для специалистов и исследователей в области образования, системного анализа, анализа и обработки информации, а также специалистов по подбору и оценке персонала. |
|
|
"АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ФИЗИОТЕРАПИИ ТРАВМ ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НЕРВОВ" В монографии авторами освещены результаты многолетних исследований в области применения математического анализа при разработке алгоритмов физиотерапевтического лечения у пациентов с травмами периферических нервов конечностей с оценкой степени тяжести нарушения функции пораженной конечности, функционального состояния травмированного нерва, как ранним, так и поэтапным прогнозированием адекватности и эффективности реабилитационных тежнологий, а также возможности и путей корригирования схем восстановительного немедикаментозного лечения при их неадекватности на определенный момент времени. Конечным результатом работы является создание программных пакетов для дифференциальной диагностики и оптимизации лечения. Предназначена для физиотерапевтов, курортологов, неврапотологов, травматологов и ортопедов. |
|
|
"РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ" В монографии рассматриваются подходы решения следующих задач: разработка алгоритмов получения адаптационных характеристик на основе анализа динамики интегральных показателей; исследование взаимосвязи различных стратегий адаптации детей с возникновением функциональных отклонений; создание алгоритмов дифференциальной диагностики детей с учетом адаптационных стратегий и дополнительной количественной и качественной информации. Приведена разработка структуры математического, алгоритмического и программного обеспечения. Предназначена для специалистов прикладной математики и информатики и специалистов в области медицины. |
|
|
"ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" Монография посвящена применению математических методов для прогнозирования здоровья ребенка. Дан краткий обзор использующихся для этих целей методов. Описаны закономерности становления системы крови и иммунитета у новорожденных и грудных детей, проанализирована взаимосвязь нарушений их формирования с уровнем заболеваемости и темпами физического развития организма, обоснована возможность применения этих показателей для прогностических целей. Изложены основные этапы разработки комплексного прогноза с определением степени риска наиболее частых заболеваний у детей 1-го года жизни. Указаны способы верификации прогноза. Предназначена для врачей-педиаторов, научных работников, студентов педиатрических факультетов. |
|
|
|
|
|
|
|
| | |