1. Сущность НИР и оформление результатов.
2. К вопросу о физическом воспитании в школах, расположенных в районах повышенной криминогенной обстановки.
3. Комплекс нестандартного спортивного оборудования в школе.
4. К вопросу о подготовке учителя физической культуры.
5. Кафедра физической культуры в школе. v
6. Программа профилактики асоциального поведения подростков в общеобразовательной школе средствами физической культуры.
7. Некоторые аспекты современного состояния спортивно-оздоровительного туризма в г.Томске.
8. Перспектива развития спортивно-оздоровительного туризма в г.Томске.
9. Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в г.Томске.
10. Опыт организации летнего отдыха в природной среде средствами спортивно-оздоровительного туризма.
11. Палаточные лагеря как форма отдыха детей и подростков в летнее время.
12. Проблемы профилактики асоциального поведения и преступности среди несовершеннолетних.
13. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних.
14. Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях палаточного лагеря.
15. Опыт применения компетентностного подхода подготовки специалистов по физической культуре и спорту в дисциплине «Спортивный туризм».