Стратегический менеджмент В курсе «Strategic management» раскрываются основные концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рас­сматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению организационных стратегий, анализируются антикризис­ные стратегии организаций, стратегическое управление и бесприбыльных организациях, основные положения теории стейкхолдеров как важнейшей составляющей организационного окружения, принцип и методы осуществ­ления стратегий. На примере конкретных ситуаций дан анализ стратегичес­ких проблем и практических навыков стратегического управления. Особое внимание уделяется основным этапам стратегического планирования: Бюджетирование и контроль; Долгосрочное планирование; Стратегическое планирование; Стратегический менеджмент. Знания, полученные в курсе, помогут студентам научиться планировать организационный процесс своей деятельности, научиться вовремя реагировать в экстренных ситуациях в дальнейшей работе и уметь анализировать деятельность своих компетенций для корректировки и ведения более успешной работы.