Кейсы являются самостоятельной работой, выполняются на занятии и сдаются после окончания времени выделенного на него. Тема кейса озвучивается перед началом работы. За выделенный промежуток времени необходимо проанализировать аналоги представленные в сети интернет, сделать несколько набросков, определиться с идеей, визуализировать ее любым доступным способом и оформить планшет формата А2.
На планшете должны быть представлены: название, краткое описание (предполагаемые материалы, эксплуатационные или конструктивные особенности, целевая аудитория и т.д), наиболее удачный эскиз, чертежи с основными размерами, трехмерная визуализация изделия, взаимодействие с пользователем, автор и руководитель работы.
Особое внимание следует уделить компоновке подрамника, работе со шрифтами и цветом.
После окончания работы над кейсом преподаватели совместно с группой проводят просмотр, на котором разбирают ошибки и оценивают работы по следующим характеристикам:
1. Междисциплинарные критерии (эргономика, колористка, материаловедение и т.д.) - 1,5 балла
2. Новизна и оригинальность идеи - 1,5 балла.
3. Качество оформления планшета - 1,5 балла.
4. Общее или первое впечатление от проделанной работы - 0,5 баллов.
Если студенту в день просмотра не удается набрать более 3х баллов или по какой-то причине он не успел сдать работу во время, то ТОЛЬКО на просмотре следующего кейса ему дается возможность повысить или получить оценку за предыдущий кейс. Оценка в таком случае будет снижена на 2 балла (то есть 5 - это 3 балла, 4 - это 2,4 балла, 3 - это 1.8 балла). Если работа и в этот раз не сдается, то оценивается первоначальный вариант, а при отсутствии работы проставляется 0 баллов, без возможности пересдачи.