Долгих Ю. И. Продвижение образовательных услуг в социальных сетях на примере кафедры менеджмента ИЭФ НИ ТПУ // Проблемы управления рыночной экономикой (Менеджмент, менеджмент инноваций, менеджмент в образовании, маркетинг, управление персоналом, инвестиции) : Межрегиональный сборник научных трудов: в 2 т. / под ред. И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой. - Томск : ТПУ. - 2011 - Т. 1, Вып. 12 - C. 153-155 Долгих Ю. И. Образовательная услуга как объект продвижения // Проблемы управления рыночной экономикой (Менеджмент, менеджмент инноваций, менеджмент в образовании, маркетинг, управление персоналом, инвестиции) : Межрегиональный сборник научных трудов: в 2 т. / под ред. И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой. - Томск : ТПУ. - 2011 - Т. 1, Вып. 12 - C. 150-152 Долгих Ю. И. Особенности продвижения образовательных услуг // INEM-2012: труды II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в сфере инноваций, экономики и менеджмента , Томск, 10-24 Апреля 2012. - Томск: Изд-во ТПУ, 2012 - C. 144-146 Долгих Ю. И. Понятие и классификация образовательных услуг // INEM-2012: труды II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в сфере инноваций, экономики и менеджмента , Томск, 10-24 Апреля 2012. - Томск: Изд-во ТПУ, 2012 - C. 147-149 Смольникова М. А. , Долгих Чухиста Ю. И. Маркетинг персонала // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов Международной научной конференции/ Под ред. О.Г.Берестневой, О.М.Гергет. В 2-х частях, Томск, 29 Апреля-2 Мая 2014. - Томск: Изд-во ТПУ, 2014 - Т. 2 - C. 221-227
|
|