ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Новости портала

10.04.2018
Политехников приглашают принять участие в вебинаре компании Softline «Специализированное программное обеспечение и оборудование для вузов», который пройдет 18-19 апреля

Уважаемые коллеги!

Компания Softline приглашает Вас принять участие в вебинаре «Специализированное программное обеспечение (ПО) и оборудование для вузов», который пройдет 18-19 апреля 2018 года.

Мы расскажем об основных возможностях предлагаемого ПО и оборудования. Будет очерчен основной функционал, возможность применения для определенных специальностей, а также затронут вопрос скидок и специальных программ для лицензирования вузов.

Для удобства посещения вебинара запланировано два дня с одинаковой программой, т.е. Вы можете выбрать любой день и зарегистрироваться на него.

18 апреля 2018 года 14:30-16:30 (томское время)
Ссылка для регистрации: http://events.softline.ru/event/11733/detail

19 апреля 2018 года 14:30-16:30 (томское время)
Ссылка для регистрации: http://events.softline.ru/event/11734/detail

Ссылка на вебинар придет Вам на почту после регистрации за день до даты его проведения.

Контент будет полезен преподавателям вуза.

Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна!

 

Программа:

14:30 – 15:20

Специализированное программное обеспечение (ПО) для вузов:

Виды ПО:

  • системы компьютерной алгебры
  • статистическое ПО
  • ПО для естественников
  • САПР

Системы компьютерной алгебры (CAS):

  • MathCad | Maple | Mathematica |

Статистическое ПО:

  • Statistica | STATA | MINITAB | Companion | ORIGIN

ПО для естественников:

  • Surfer | Grapher | ChemDraw | ChemOffice Professional | LabView

CAE, E-CAD, CAD, CAM (САПР):

  • Ansys | Comsol

Машиностроение:

  • Siemens | Solid works | Аскон

Строительная часть (BIM) технология:

  • Autodesk | Bentley | Nanocad | Scad | Лира

15:20 – 16:10

Специализированное оборудование:

  • 3D cканеры и 3D принтеры
  • Ультрокороткофокусные проекторы
  • Голографические макеты
  • Дроны
  • Геодезическое оборудование

16:10 – 16:30

Вопросы и ответы