О центре

Центр качества был создан при реорганизации Сибирского сертификационного центра и Отдела менеджмента качества приказом ректора № 5/од от 9 февраля 2010 года для объединения усилий в масштабах всего университета по дальнейшему развитию и улучшению системы менеджмента качества Томского политехнического университета.

Центр качества входит в состав Управления по науке и стратегическим проектам.

Положение о ЦК ТПУ
Цели и задачи

Внешние функции:

  • Обеспечение аттестационных и лицензионных показателей в части системы качества образовательного учреждения.
  • Обеспечение прохождения ТПУ надзорных, ресертификационных и пр. видов проверок и аудитов со стороны внешних контролирующих органов по вопросам системы менеджмента качества.
  • Организация и обмен опытом по вопросам функционирования и развития университетской системы менеджмента с ведущими российскими и зарубежными вузами и также другими партнерскими организациями.
  • Демонстрация университетской системы менеджмента всем заинтересованным сторонам (контролирующие органы, партнеры, клиенты и пр.).
  • Взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами по вопросам функционирования университетской системы менеджмента (в том числе органы по сертификации), бенчмаркинг, анализ лучших практик.
  • Привлечение источников внебюджетного финансирования.
  • Разработка презентационных, информационных и рекламных и материалов по направлениям деятельности центра.
  • Распространение передового опыта ТПУ по вопросам современных систем менеджмента и лучших практик управления (обучение, консалтинг, конференции, форумы и т.д.).

Внутренние функции:

  • Постоянный анализ и актуализация документации СМК ТПУ.
  • Обеспечение руководителей и сотрудников структурных подразделений необходимой информацией и документацией, касающейся СМК.
  • Проведение регулярных внутренних аудитов университетской системы менеджмента (аудит функционала и результативности, аудит СМК).
  • Проведение систематического анализа функционирования СМК и подготовка рекомендаций по улучшению для высшего руководства.
  • Информационная поддержка СМК, как части системы управления университета на основе современных информационных технологий.
  • Консультирование структурных подразделений университета по вопросам функционирования и развития СМК.
  • Повышение квалификации всех категорий сотрудников ТПУ в части систем менеджмента.
  • Координация и методическое сопровождение работы структурных подразделений по моделированию и оптимизации бизнес-процессов, разработке и внедрению показателей эффективности и системы измеряемых целей.
  • Методическая, научно-исследовательская деятельность по вопросам систем менеджмента.

Контактная информация:
Центр качества ТПУ Для корреспонденции:
634050, г. Томск, пр. Ленина, 30, ТПУ, Центр качества

Месторасположение:
634028, г. Томск, ул. Белинского, 53а, НТБ, офис 312

Тел.: 8 (3822) 701 -777 (доб. 2746)

Директор центра
Каргина Елена Борисовна

Тел.: 8 (3822) 701- 777 (доб. 3721)

E-mail: quality@tpu.ru

Наша группа:
Вконтакте

Сертификаты


Премия Правительства РФ в области качества

2012 © Национальный исследовательский Томский политехнический университет