20 ноября 2017 / Monday / Неделя нечетная
Авторизация

 

Платформа
очного обучения

Очное обучение LMS Moodle

STUD.LMS.TPU.RU

Платформа
заочного обучения

Заочное обучение в ТПУ

Студенту 1 курса ЗФО

Платформа
MOOCs ТПУ

ЭК в формате MOOCs

ЭК в формате MOOCs

Платформа
разработки ЭК

Разработка ЭК LMS Moodle

Справочник разработчика Форум поддержки

Поддержка

Технологическая и методическая поддержка

Консультации и помощь

Нормативная база

Сервера и сервисы

Законы, приказы,
регламенты, формы заявок

Лучшие практики

ЭК в формате MOOCs

В помощь преподавателю

Высокотехнологичные
медиаресурсы

Производство ВЛР

Разработка и внедрение

Структура системы
электронного обучения

Структура, сервера и сервисы

Электронная
образовательная среда

Наши новости

15.11.2017

15 ноября с 18:00 состоится «Прямая линия» директора Института электронного обучения Александра Сергеевича Фадеева со студентами заочной формы обучения.

(ссылка на онлайн трансляцию https://www.youtube.com/channel/UCSQ6z228KN13S2gLqyspr5w/live/

Приглашаем также поучаствовать лично: Главный корпус ТПУ, ауд.209, 17:50.

Уважаемые студенты, предлагаем уже сегодня и до 15.11.17 задавать волнующие вас вопросы в комментариях к новости на странице ИнЭО, либо анонимно по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1J-5cI41a7316zAC8CR_8qdymDtqeniNSj8mDY1mPPHo/edit

23.12.2016

Онлайн-курсы ТПУ - в десятке лучших в России

Сразу два открытых онлайн-курса ТПУ попали в «10 лучших практик онлайн-курсов России» (https://newtonew.com/overview/best-mooc-practices-lektorium) по версии ведущей платформы открытого образования «Лекториум», образовательного портала «Newtonew» и национального конкурса EDcrunch Award OOC 2016.

Далее...

29.11.2016

Школьники научатся конструировать 3D-модели элементов космической техники на новом онлайн-курсе ТПУ"

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартовал массовый открытый онлайн-курс Томского политеха «Инженерия будущего». Курс ориентирован на школьников старших классов. Они смогут узнать, как заработать в киберпространстве и попробуют сконструировать 3D-модели элементов космической техники, примерив на себя инженерные профессии будущего. На курс уже записались около полутора тысяч человек из России, Белоруссии, Украины, Чехии. До 1 декабря присоединиться к нему могут все желающие.

Далее...

Из мира электронного обучения
20.11.2017

Онлайн-карта наставничества появится в России в 2018 году.
На карте будут отмечены организации, занимающиеся социальным, профориентационным и профессиональным наставничеством: от региональных детских домов до госкорпораций.
20.11.2017

Школа будущего. Как в Воронеже внедряют электронное обучение.
Как учат воронежских детей с помощью специальных модулей, электронных лабораторий и классов и что о новых технологиях думают педагоги – в материале РИА «Воронеж».
20.11.2017

Каждая 3 школа зарегистрировалась на онлайн-олимпиаду Skyeng.
язательный ЕГЭ по английскому языку планируют ввести только к 2020 году. У онлайн-школы Skyeng получилось уже сейчас: в международной дистанционной олимпиаде приняли участие 103 тысячи учеников 5-11 классов.
10.11.2017

Приглашение на мастер-классы в ТГУ.
21 и 28 ноября Национальный исследовательский Томский государственный университет и Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения приглашают сотрудников образовательных учреждений Томской области принять участие...
Отзывы слушателей

О курсе "Электронное обучение: практикум по активным методам"

"Все было на доступном уровне, очень понравилось что задания были разной сложности - можно было выбрать "по силам", больше внимания хотелось бы уделить созданию лекций, использованию формул".

Е. П. Теслева, Кафедра естественного научного образования: Доцент.

О курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения"

"1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью.
2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива.
3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого.
4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным.
5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ".

А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент

Преподавателю

Сотрудничество

Научная работа

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки