Главная > Мы и родители > Роль лицея в местном сообществе
Роль лицея в местном сообществе

О роли нашего лицея в местном сообществе можно судить по позитивному отношению родителей, выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению. Наши главные друзья, помощники и участники образовательного процесса – родители. Интересен их социально-профессиональный состав.

Наши родители в основном имеют высшее техническое образование и являются специалистами наукоемких производств, предприятий добывающей и обрабатывающей областей, транспорта, связи и т.д. Они заинтересованы в образовании своих детей, сохранении социального статуса детей по сравнению с собственным. Свои возможности – интеллект, опыт, исследовательские навыки, свободное время, родители используют для поддержки лицея, а значит на общее благо.

Участие в управлении лицея родители принимают через членство в Управляющем совете, через родительские собрания и родительский комитет.

Отношение к лицею родителей, прежде всего, выражается в том, что они выбрали его для своих детей, несмотря на то, что расположение  лицея не имеет территориально-административной принадлежности к какому-либо из «спальных» районов города, а находится в инфраструктуре Томского политехнического университета.

Лицеистов, которые могут ходить в лицей пешком, всегда было очень мало. Они съезжаются на занятия со всех уголков города, а некоторые и из пригорода.