ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Магистранты, аспиранты, преподаватели ТПУ приглашаются для обучения по дополнительной образовательной программе «Преподаватель высшей школы».

Главная > ФГАОУ ВО НИ ТПУ > Ректорат > УОД > ИПед > Сотрудникам > Программа переподготовки "Преподаватель высшей школы"
  
    О программе     
    Учебный материал     
    Работы слушателей     

Часть 1. Практическая педагогика

Введение в практическую педагогику

Национальные и мировые тенденции и инновации в высшем образовании

Уровневая система высшего образования. Чучалин А.И.
Европейская рамка квалификаций (EQF). Чучалин А.И.
Национальная рамка квалификаций и профессиональные стандарты. Чучалин А.И.
Инженерная деятельность и инженерное образование. Чучалин А.И.

Будущее технического образования. Минин М.Г.

Современные тенденции подготовки инженерных кадров. Бенсон Г.Ф.

Профессионально-педагогическая культура преподавателя

Педагогический профессионализм и педагогическое мастерство преподавателя. Беломестнова Э.Н.
Портрет преподавателя инженерного вуза. Компетентностная модель преподавателя. Бенсон Г.Ф.
Речевая культура преподавателя. Владимирова Т.Л.
Стили педагогической деятельности. Коваленко А.В.

Модель выпускника инженерного вуза

Компетенции бакалавров в области техники и технологий. Бенсон Г.Ф.
Формирование компетентностной модели выпускника в процессе освоения ООП. Портфолио студента. Бенсон Г.Ф.

Современные образовательные технологии

Организация образовательной деятельности студентов в вузе

Особенности мотивации студентов технического университета. Рогожкина И. Д.
Структура образовательной деятельности студентов. Коваленко А.В.
Самоорганизация учебной деятельности студентов в вузе. Коваленко А.В.
Современные образовательные технологии – ресурс развития технического университета. Коваленко А.В.
Личностно ориентированное обучение как стимул развития компетенций. Коваленко А.В.
Методы активного обучения. Коваленко А. В.
Проблемно-ориентированное и проектно-организованное обучение в зарубежных университетах. Криушова А.

Технологии создания сетевых ресурсов с учетом задач развития электронного обучения в ТПУ. Стародубцев В. А.

Практика освоения сервисов веб-поддержки учебного процесса. Стародубцев В. А.

Методическое обеспечение учебной дисциплины

Учебно-методический комплекс дисциплины

Информационно-организационный блок УМКД. Учебно-методический комплекс дисциплины. Беломестнова Э.Н.
Учебная дисциплина в структуре образовательной программы. Междисциплинарная связь. Беломестнова Э.Н.
Постановка целей и планирование результатов обучения. Беломестнова Э.Н.
Проектирование и анализ учебных занятий. Беломестнова Э. Н.
Подготовка сценария интерактивного учебного занятия. Беломестнова Э. Н.

Контрольно-измерительный блок УМКД

Современные методы и средства оценивания результатов обучения. Михайлова Н.С.
Критерии и оценочные схемы оценивания результатов обучения. Михайлова Н. С.
Анализ материалов входного, текущего и итогового контроля. Михайлова Н.С.
Конструирование заданий в тестовой форме. Михайлова Н. С.
Дополнительные материалы.zip



Яндекс.Метрика