ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

  
    Архив публикаций за 2012 год     
Публикации за 2012 год
Швагрукова (Васильева) Е. В. В.В. Набоков и Ф.М. Достоевский: история противостояния и ее рецепция в набоковедении // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2012 - №. 1(12) - C. 144-148
Шарепо А. А. Развитие межкультурной компетенции студентов гуманитарного факультета ТПУ по специальности "Регионоведение" // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сборник трудов международной заочной научно-методической конференции, Томск, 29-30 Ноября 2011. - Томск: ТПУ, 2011 - C. 63-67
Шарепо А. А. Курс интенсивной языковой подготовки "English for Mobility" как пример новой модели изучения иностранного языка // Профессиональное лингвообразование: материалы VI Международной научно-практической заочной конференции , Нижний Новгород, 2-31 Июля 2012. - Нижний Новгород: РАНХ и ГС, 2012 - C. 323-328
Цыренова А. Б. Интерпретация авторского замысла через анализ аллюзивных онимов // Вестник науки Сибири. Серия: Филология. Педагогика. - 2012 - Т. 2 - №. 1 - C. 266-277
Ульянова (Хрулева) О. С. Правовые аспекты российского законодательства о праве передвижения евреев внутри сибирского региона во второй половине XIX – начале XX столетия // Вестник Томского государственного университета. - 2012 - №. 361 - C. 93-97.
Ульянова (Хрулева) О. С. Еврейская община города Томска: становление, развитие и свертывание ее деятельности (вторая половина XIX - 20-е гг. XX столетия). - Томск : ТГУ, 2011 - 114 c.
Лысунец Т. Б. Когнитивно-волевой компонент мотивации к изучению английского языка у взрослых // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сборник трудов международной заочной научно-методической конференции, Томск, 29-30 Ноября 2011. - Томск: ТПУ, 2011 - C. 41-44
Дмитриенко (Беленюк) Н. А. Формирование социолингвистической компетенции. - Berlin : LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Go. KG, 2012 - 172 c.
Ботова А. Л. Повышение мотивации студентов технического вуза в овладении профессиональным иностранным языком // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сборник трудов международной заочной научно-методической конференции, Томск, 29-30 Ноября 2011. - Томск: ТПУ, 2011 - C. 159-162
Аникина (Андреева) О. В. Формирование научного дискурса у студентов неязыковых Вузов в процессе обучения иноязычному письму // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2011 - №. 3 - C. 63-69
Абушаева М. Э. "Достоинство века, а не человека", или очерк экорефлексивной антропологической модели // Системы и модели: границы интерпретаций: сборник трудов III Всероссийской научной конференции с международным участием, Томск, 14 Июня-16 Февраля 2010. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2010 - C. 224-227
Shatokhina A. O. What a teacher can do to increase motivation // Молодой ученый. - 2011 - Vol. 2 - №. 12(35) - p. 154-156
Shatokhina A. O. Multiple Intelligences in English Classroom // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сборник трудов международной заочной научно-методической конференции, Tomsk, November 29-30, 2011. - Томск: ТПУ, 2011 - p. 67-72
Lysunets T. B. , Netesova M. V. Human resource management: Учебное пособие. - Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2011 - 90 c.
Beskrovnaya L. V. Project Work as Optimal Means of Improving Student's Communication Skills and Project Based Course "Ideal Enterprise" [Electronic resorces] // International Journal of Multidisciplinary Thought (IJMT) . - 2012 - p. 45-49. - Mode of access: http://www.universitypublications.net/ijmt/0201/html/copyright.html
Аникина О.В. Характеристика комплекса упражнений для обучения предпереводческому анализу профессионально ориентированных текстов. - Томск : Издательство ТГПУ, 2012 - 114-118 c.
Аникина О.В., Якименко Е.В. Формирование умений предпереводческого анализа текста у студентов экономических специальностей. - Томск : Издательство ТГУ, 2012 - 150-152 c.
Ульянова О. С. Еврейская община города Томска: становление, развитие и свертывание ее деятельности (вторая половина XIX - 20-е гг. XX столетия). - Томск : Издательство ТГУ, 2011 - 114 c.
Абушаева М. Э. "Достоинство века, а не человека", или очерк экорефлексивной антропологической модели // Системы и модели: границы интерпретаций : сборник трудов III Всероссийской научной конференции с международным участием. - Томск : Изд-во ТГПУ. - 2010 - C. 224-227
Аверкиева Л. Г. Методика использования междисциплинарных проектов с применением интернет технологий в обучении профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции, Одесса, 4-15 Октября 2011. - Одесса: Черноморье, 2011 - Т. 16 - C. 65-69
Аникина (Андреева) О.В. Формирование научного дискурса у студентов неязыковых Вузов в процессе обучения иноязычному письму // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2011 - №. 3 - C. 63-69
Дмитриенко (Беленюк) Н.А. Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам // Вестник Воронежского государственного университета. Серия "Проблемы высшего образования". - 2011 - №. 2 - C. 39-41
Николаенко Н. А. Романтическая новелла Н. Готорна в жанровой системе русской литературы. - Berlin : LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Go. KG, 2011 - 186 c.
Стребкова Е. В. Замена преподавателя как вид самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2011 - №. 4 (11) - C. 147-149
Ямалова Ю. В. Феномен творчества сестер Бронте в аспекте организации повествования (на материале сравнительного анализа романов "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте, "Грозовой перевал" Эмили Бронте, "Незнакомка из Уайлдфелл-холла" Энн Бронте) // Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики : материалы конференции молодых ученых. - Томск : Издательство Томского государственного университета. - 2012, Вып. 13.- т. 2 Литературоведение и издательское дело - C. 268-272
Ямалова Ю. В. Феномен творчества сестер Бронте (на материале сравнительного анализа трех романов: "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте, "Грозовой перевал" Эмили Бронте, "Незнакомка из Уайлдфелл-холла" Энн Бронте) // Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков : Статьи и материалы четвертой международной научной конференции. - Санкт-Петербург : Издательство "ЛЕМА". - 2012 - Т. 2 - C. 401-405