ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Поиск по порталу:
  
Портал поддержки Arduino
Портал поддержки разработчиков встраиваемых сверхкомпактных промышленных систем реального времени
Raspberry Pi и Встраиваемые компьютеры
Портал поддержки разработчиков встраиваемых сверхкомпактных промышленных систем на базе ARM-компьютеров

открытые данные Администраций

Внимание всем разработчикам! Администрации области и города разместили открытые данные для разработки информационных систем всевозможных сфер применения: реестры, перечни, планы, учреждения, услуги... Всё, что можно – теперь доступно в открытом виде!

Это великолепный ресурс для создания проектов и приложений социальной направленности!

открытые данные Администрации Томской области: http://admin.tomsk.ru/odata/lst.xsp

открытые данные администрации Города Томска: http://tomsk.gov.ru/opendata


Трехмерная модель радиоуправляемого электромобиля в масштабе 1/18
Автор работы: Г.Л. Паньшин, ассистент каф. АИКС ИК ТПУ Цель работы: Реализация полного жизненного цикла проектирования и создания изделия.
Автономный радиоуправляемый дирижабль
Автор работы: Ш.Н. Мамедов, студент гр. 8А10 Научный руководитель: С.В. Замятин, к.т.н., доцент каф. АИКС ИК ТПУ
Автоматизированная система стабилизации положения  беспилотного летательного аппарата
Автор работы: А.В.Собецкий, студент гр. 8А10 Научный руководитель: А.С. Фадеев, к.т.н., зав. каф. АИКС ИК ТПУ
Система дистанционного управления запорным устройством
Автор работы: И.И. Хасанов, студент группы 8А10 Руководитель: Г.Л. Паньшин, ассистент каф. АИКС ИК ТПУ
Автоматизированная система управления ориентацией и движением шас-си колесного робота
Автор работы: Д.И. Дроганов, студент гр. 8А10 Руководитель: А.С. Фадеев, зав. каф. АиКС ИК ТПУ
  
    Темы УИРС, НИРС     
    Защита проектов     
    Конкурсы и конференции     
Представление творческих проектов
    План презентации:
  • 1. Титульный лист - название проекта, список участников команды, руководитель. 2. Цель и задачи проекта.
  • 3. Актуальность проекта (зачем и кому это надо)
  • 4. Что изучено нового - если проект продолжается с прошлого семестра, то, какой доп. материал изучен по сравнению с предыдущим результатом. Перечислить прошлые материалы и новые.
  • 5. Что сделано нового (разработано) - если проект продолжается с прошлого семестра, то, какой доп. результат СДЕЛАН по сравнению с предыдущим результатом. Перечислить прошлые результаты и новые.
  • 6. План (с датами) последующих работ по проекту (до конца учебного года - или, если планируете сменить тему в следующем семестре, то до конца этого семестра).
  • Приоритетные направления развития науки