Перейти к практике 2Перейти к Практике № 3Перейти к Практике № 4Перейти к Практике № 5Перейти к Практике № 6

СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ FREEHAND (Рисование)СПОСОБЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЫДЕЛЕННОГО ОБЪЕКТА ВРАЩЕНИЕ И ПЕРЕКОС РАСТЯГИВАНИЕ И СЖАТИЕ

 

ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ


Объекты выделяются инструментом clab0100000046.gif Указатель (Pick).

Нарисуйте несколько объектов.
Для последовательного выделения отдельных объектов выделите один инструментом Указатель (Pick), а остальные - нажатием клавиши <Tab>. Нажатие <Shift>+<Tab> меняет последовательность выделения на противоположную.

Несколько объектов одновременно выделяются «окном»- прямоугольной рамкой. Если при выделении объектов «окном» удерживать клавишу <Alt>, выбираются объекты, пересекаемые рамкой и лежащие внутри нее.

Если объекты расположены так, что их невозможно очертить рамкой, последовательно выберите объекты, удерживая клавишу <Shift>. Следите за строкой состояния.

Для одновременного выделения всех объектов на странице откройте меню Правка (Edit) и выберите опцию Выбрать все (Select All) или дважды щелкните мышью на инструменте clab0100000047.gif Указатель (Pick).

Любой объект может быть выделен щелчком при активных инструментах рисования: Прямоугольник (Rectangle), Эллипс (Ellipse), Многоугольник (Polygon), Спираль (Spiral), Даграммная сетка (Graph Paper).
Нажатие клавиши <Пробел> осуществляет переход между любым активным инструментом панели и инструментом clab0100000048.gifУказатель (Pick).
Для изменения настроек инструмента clab0100000049.gifУказатель (Pick) нужно открыть из меню
Инструменты (Tools) диалоговое окно Параметры (Options) и выбрать в разделе Набор инструментов (Toolbox) строку Указатель (Pick). Флажок Перекрестие (Crosss hair cursor) меняет вид курсора. Флажок Считать все объекты заполненными (Treat all objects as filled) позволяет выделять незалитые замкнутые контуры щелчком внутри объекта. Флажок Обновлять сложные объекты (Redraw complex objects) делает возможным отрисовку на экране контура объекта во время его перемещения.

Далее >>>


e-Learning Technologies Lab
© eLTL, 2005