| 
                    | № |       Название |       Платформа |       Средства |       Год |         |                     |   |         |         |         |         |         |                |   |       Программа прохождения потока заряженных частиц в <111>-канале граната |       Mac, Win |       Mathematica 2, 9, 10 |       1996- 1998       2015 |         |                |   |       ЭК "Компьютерные технологии в науке и образовании" |       Win; Moodle 2.0 |       Dreamweawer; HTML |       2014 |         |                |   |       ЭК "Компьютерное моделирование физических явлений" |       Win; Moodle 1.9 |       Dreamweawer; HTML |       2013-2014 |         |                |   |       Интерактивная обучающая система по физике |       Macintosh, MacOS |       HyperCard, HyperTalk |       1996-2002 |         |                |   |       Страница в процессе заполнения... |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |                |   |         |         |         |         |         |           
 |  
 
 |