SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
18 апреля 2024 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
аннотация
В представленном курсе коммуникационный менеджмент сформулированы задачи коммуникационного менеджмента рассмотрены внешние и внутренние коммуникации организации, фирмы; корпоративная культуры; необходимость менеджмента качества в организации. Показаны процессы управления персоналом, их специфика в зависимости от вида деятельности. Проанализирована роль клиентоориентированного менеджмента.
КоммМенеджмент[1] (1) (1).doc
Презентация курса лекций
Учебник "Коммуникационный менеджмент", выполненный в рамках программы ЕС Темпус.
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна