SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
20 апреля 2024 / Saturday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
Методология проектирования современных образовательных стандартов в сфере туризма, основанная на интегративно-модульном подходе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013 - №. 3. - C. 1-7. Мониторинг интегрированных требований стейкхолдеров к содержанию компетенций современных кадров туристской индустрии [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013 - №. 3. - C. 1-8 «Туристская дестинация» как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2012 - Т. I - №. 4(52) - C. 131-136 Модель конкурентоспособности туристской дестинации // Известия Тульского государственного университета. Серия: Экономические и юридические науки. - 2011, Вып. 2-1 - C. 94-103 Международный опыт проектирования магистерской программы (опыт реализации проекта международной грантовой программы "ТЕМПУС") [Электронный ресурс] / С. А. Носков, Л. Г. Кирьянова, И. А. Колупанова // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2012. — № 4 (5) . — [С. 224-228]. — Заглавие с титульного листа. — ISSN 2226-0064. Управление жизненным циклом дестинации [Электронный ресурс] / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2011. — Т. 318, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 52-56]. — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие / Л. Г. Кирьянова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2011. — 264 с.: ил. — Библиогр.: с. 261-263. — ISBN 978-5-98298-957-4. Томский политехнический университет в ракурсе социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / В. В. Бендерский, Е. В. Коробов, Л. Г. Кирьянова // Актуальные проблемы гуманитарных наук . — Томск : Изд-во ТПУ , 2011 . — [С. 7-9]. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 35-40]. Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона [Электронный ресурс] / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 41-47]. Актуальные аспекты психографической сегментации в стратегическом маркетинговом планировании развития туристской дестинации / Л. Г. Кирьянова // Актуальные проблемы гуманитарных наук . — Томск : Изд-во ТПУ , 2010 . — С. 77-82. Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова, В. В. Бендерский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск : Изд-во ТПУ , 2010. Коммуникативность в науках о культуре [Электронный ресурс] / И. В. Кондратьева, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2009. — Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 99-103]. Тенденции этноязыковых процессов в условиях глобализации современного общества [Электронный ресурс] / О. М. Березовская, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология . — [С. 144-148]. Дихотомия "глобальное/локальное": к вопросу постановки проблемы [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 310, № 2 . — [С. 225-230]. Теории глобализации в контексте постклассической парадигмы [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова, О. А. Мазурина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 311, № 7 : Философия, социология и культурология . — [С. 115-120]. Экономика средств массовой информации: учебное пособие / Л. Г. Кирьянова; Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 128 с.
Мониторинг интегрированных требований стейкхолдеров к содержанию компетенций современных кадров туристской индустрии [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013 - №. 3. - C. 1-8
«Туристская дестинация» как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2012 - Т. I - №. 4(52) - C. 131-136
Модель конкурентоспособности туристской дестинации // Известия Тульского государственного университета. Серия: Экономические и юридические науки. - 2011, Вып. 2-1 - C. 94-103
Международный опыт проектирования магистерской программы (опыт реализации проекта международной грантовой программы "ТЕМПУС") [Электронный ресурс] / С. А. Носков, Л. Г. Кирьянова, И. А. Колупанова // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2012. — № 4 (5) . — [С. 224-228]. — Заглавие с титульного листа. — ISSN 2226-0064.
Управление жизненным циклом дестинации [Электронный ресурс] / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2011. — Т. 318, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 52-56]. — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие / Л. Г. Кирьянова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2011. — 264 с.: ил. — Библиогр.: с. 261-263. — ISBN 978-5-98298-957-4.
Томский политехнический университет в ракурсе социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / В. В. Бендерский, Е. В. Коробов, Л. Г. Кирьянова // Актуальные проблемы гуманитарных наук . — Томск : Изд-во ТПУ , 2011 . — [С. 7-9].
Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 35-40].
Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона [Электронный ресурс] / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 41-47].
Актуальные аспекты психографической сегментации в стратегическом маркетинговом планировании развития туристской дестинации / Л. Г. Кирьянова // Актуальные проблемы гуманитарных наук . — Томск : Изд-во ТПУ , 2010 . — С. 77-82.
Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова, В. В. Бендерский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск : Изд-во ТПУ , 2010.
Коммуникативность в науках о культуре [Электронный ресурс] / И. В. Кондратьева, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2009. — Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 99-103].
Тенденции этноязыковых процессов в условиях глобализации современного общества [Электронный ресурс] / О. М. Березовская, Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология . — [С. 144-148].
Дихотомия "глобальное/локальное": к вопросу постановки проблемы [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 310, № 2 . — [С. 225-230].
Теории глобализации в контексте постклассической парадигмы [Электронный ресурс] / Л. Г. Кирьянова, О. А. Мазурина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 311, № 7 : Философия, социология и культурология . — [С. 115-120].
Экономика средств массовой информации: учебное пособие / Л. Г. Кирьянова; Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 128 с.
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна