Нет данных.
02 мая 2024 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Публикации в журналах

  1. А. И. Чучалин, О. В. Боев, А. А. Криушова. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций // Высшее образование в России. – 2006. – № 8. – С. 9–18.
  2. А. И. Чучалин, О. В. Боев, А. А. Криушова. Гарантии качества инженерного образования: мировой опыт // Платное образование. – 2007. – № 1–2. – С. 48–53.
  3. С. И. Герасимов, Н. Н. Емельянова, А. А. Криушова. Методы и процедуры оценивания достижения результатов обучения // Теория и практика современного профессионального образования в университете: материалы межвуз. научно-метод. конф. / СГУПС, САФБД, НТИ, МГУДТ. – Новосибирск : СГУПС, 2008. – С. 103–109.
  4. А. И. Чучалин, Е. С. Кузнецова, А. А. Криушова, С. И. Герасимов, О. В. Боев. Международные требования к выпускникам инженерных программ в условиях двухуровневой системы образования // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 24–33.
  5. А. И. Чучалин, А. А. Криушова, Е. С. Кулюкина. Модель подготовки преподавателей инженерных вузов к проектированию образовательных программ на основе международных стандартов // Высшее образование в России. – 2010. – № 4. – С. 36–43.
  6. А. И. Чучалин, А. А. Криушова. Технология проектирования инженерных программ на основе критериев международной аккредитации // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – с. 30 – 42.
  7. A. Chuchalin, O. Boev, A. Kriushova. The Russian system of higher education in view of Bologna Process // International Journal of Electrical Engineering Education. April 2007, Volume 44 (2). – P. 109–117.
  8. A. Chuchalin, O. Boev, A. Kriushova. Quality Assurance in Engineering Education and Modernization of Higher Education in Russia // Engineering Education Quality Assurance: A Global Perspective. Patil, Arun S.; Gray, Peter J. (Eds.), 2009, XIV. – P. 87–95.
  9. O. Boev, A. Chuchalin, S. Gerasimov, and A. Kriushova. Developing Professional Accreditation of the Engineering Education in Russia // International Higher Education Research. January 2010, Volume X, P. 59–63.
Публикации и тезисы в сборниках конференций

  1. А. И. Чучалин, О. В. Боев, А. А. Криушова. Качество инженерного образования: баланс интересов на основе компетенций // Качество высшего образования и подготовка специалистов к профессиональной деятельности: труды междунар. симпозиума, Москва, 9–11 ноября 2005 г. – Томск : ТПУ, 2005. – С. 34–39.
  2. E. Korosteleva, A. Kriushova, E. Kuznetsova, A. Chuchalin, and O. Boev. EUR-ACE Standards and Master Curriculum Design: TPU Example // Attracting Young People to Engineering: Proceedings of the 37th Annual Conference of SEFI. July 1–4, 2009. – Rotterdam, Netherlands, 2009. – Abstracts. – P.142; Full paper. – [Электронный ресурс]. – Электрон. опт. диск (CD-ROM). – 10 pp.
  3. E. S. Kuznetsova, A. A. Kriushova, A. I. Chuchalin, and O. V. Boev. CPD in Development and Evaluation of Engineering Competences // Quality and Quantity of Engineering Education: Proceedings of the 38th IGIP Symposium. September 6–9, 2009. – Graz, Austria, 2009. – Abstracts. – P. 42–43; Full paper. – [Электронный ресурс]. – Электрон. опт. диск (CD-ROM). – 3 pp.


Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 12

  1. Applying the CDIO framework for programme modernization: TPU example / A. A. Kriushova [et al.] // 10th International Technology, Education and Development Conference (INTED2016) Valencia, Spain. 7-9 March, 2016: proceedings: . — Valencia : IATED , 2016 . — [P. 268] . — Title screen. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  2. Minin, Mikhail Grigoryevich. Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice / M. G. Minin, A. A. Kriushova, E. A. Muratova // Interactive Collaborative Learning (ICL 2015) 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy: . — [S. l.] : IEEE , 2015 . — [P. 689-694] . — Title screen. — [References: 8 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  3. Проектирование, реализация и оценка качества основных образовательных программ : электронный курс / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, М. С. Таюрская [и др.]; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2015. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..

  4. Введение в инженерную деятельность : методические рекомендации по структуре, содержанию, планированию и организации учебного процесса в рамках образовательного модуля [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; разраб. А. И. Чучалин ; И. А. Абрашкина ; А. А. Криушова ; А. В. Глазачев ; М. А. Самборская ; М. В. Горбенко. — 1 компьютерный файл (pdf; 487 KB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  5. Боев, Олег Владимирович. Нормативная база разработки и реализации совместных программ [Электронный ресурс] / О. В. Боев, А. А. Криушова // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования сборник трудов научно-методической конференции, 10-11 марта 2011 г., Томск: [Электронный ресурс ] / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — Томск : Изд-во ТПУ , 2011 . — [С. 217-218] . — Заглавие с титульного листа. — Adobe Reader..

  6. Чучалин, Александр Иванович. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации = Engineering curriculum design based on accreditation criteria / А. И. Чучалин, А. А. Криушова // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2011 . — № 6 . — [С. 30-42] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 42 (12 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  7. Чучалин, Александр Иванович. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, Е. С. Кулюкина // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2010 . — № 4 . — С. 36-43 . — Библиогр.: с. 42-43 (7 назв.).. — ISSN 0869-3617 .

  8. Корпоративное управление вузом : учебное пособие / Б. Л. Агранович [и др.]; Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. И. Чучалина. — Томск: Изд-во ТПУ, 2008. — 416 с.: ил.. — Инновационная образовательная программа. — Библиография в конце разделов.. — ISBN 5-98298-206-7.

  9. Корпоративное управление вузом : учебное пособие [Электронный ресурс] / Б. Л. Агранович [и др.]; Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. И. Чучалина. — 1 компьютерный файл (pdf; 6.6 MB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2008. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  10. Эволюция программ подготовки инженеров в Томском политехническом университете / Б. Л. Агранович [и др.]; Томский политехнический университет ; под ред. А. И. Чучалина. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 186 с.: ил.. — К 110-летию ТПУ. — К 100-летию выпуска первых сибирских инженеров. — Библиография в конце книги..

  11. Чучалин, Александр Иванович. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций / А. И. Чучалин, О. В. Боев, А. А. Криушова // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2006 . — № 8 . — [С. 9-17] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 17 (16 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  12. Чучалин, Александр Иванович. Качество инженерного образования: баланс интересов на основе компетенций / А. И. Чучалин, О. В. Боев, А. А. Криушова // Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности труды Международного симпозиума, 9-11 ноября 2005 г., г. Москва: / ТПУ; под ред. Ю. П. Похолкова . — Томск : Изд-во ТПУ , 2005 . — С. 34-39 .