• 123 года

    наши инженеры меняют мир!

    Детали
Главная / Дополнительное образование / Маркетинг и управление продажами
Маркетинг и управление продажами
Отраслевая категория: Менеджмент и экономика предприятий
Тип обучения: Профессиональная переподготовка
Целевая группа: Специалисты с высшим или средним профессиональным образованием, студенты вузов; руководители отделов маркетинга предприятий
Продолжительность обучения: 316 часов
Форма обучения: По согласованию с заказчиком

Актуальность программы продиктована рыночным запросом на специалистов в области маркетинга высокого класса, умеющих планировать и прогнозировать спрос, разрабатывать мероприятия по увеличению потребительского спроса, ориентироваться в конкурентной ситуации, разрабатывать антикризисные стратегии управления.

Образовательная программа сформирована с использованием передовых образовательных технологий, учитывая реальные потребности современных предприятий.В процессе реализации программы предполагается проведение 3-х тренингов. Образовательный процесс сопровождается рабочими тетрадями, позволяющими отработать не только теоретические, но и практические знания.

Цель программы

Структура и содержание программы

Планируемые результаты освоения программы

Обеспечение реализации программы

Необходимые документы

Контактная информация:

Центр непрерывной образования и международной сертификации инженерной профессии

г. Томск, пр. Ленина, 30,
Главный корпус ТПУ, офис 324,

тел.: (3822)705-002, e-mail: dpo@tpu.ru