Сегодня:
19 марта 2024
среда / Неделя четная
Афоризм:
«Cколько же есть вещей, без которых можно жить»
(Сократ)

    Мониторинг






Мониторинг обучения



МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ


Уважаемые студенты и преподаватели!

Администрация ИнЭО благодарит вас за участие в ежегодных опросах, посвященных применению дистанционных образовательных технологий.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы стремимся сделать процесс обучения максимально удобным для обучающихся, поэтому все ответы, пожелания и замечания, полученные в ходе опросов, будут учитываться при дальнейшей организации работы ИнЭO

Предлагаем ознакомиться с ответами руководителей подразделений ИнЭО на вопросы и замечания

Отдел заочного образования

Буркова Светлана Петровна
Начальник отдела

Адрес: пр. Ленина 30/2, корпус 5, ауд. 202
Тел: (3822) 706-325 (вн. 2143)
E-mail: burkovasp@tpu.ru

Хотел посмотреть график сессии на текущий 2014/15 год, а его нет, даже архива нигде не нашел. Выложен только будущий график

Графики сессий доступны в течение всего учебного года. Архивы на сайте не сохраняются. Обновление происходит в конце учебного года.
График сессии для каждой из форм обучения доступен на просмотр и скачивание в разделе Студенту - Графики учебного процесса (сессии)

Время проведения сессии. Хотелось бы, чтоб сессии не проводились в декабре

Сессия выпускного курса назначается на ноябрь-декабрь с целью увеличения сроков подготовки ВКР. При переносе сессии на январь - срок проведения итоговой аттестации, включая подготовку ВКР, будет составлять 30 календарных дней

Три дня до сессии, а расписания нет! Во время сессии не вносите в него корректировки. Заранее спасибо!
Не ставить в последний день сессии экзамен, обычно это суббота, у меня самолет, я просто не успеваю добраться домой, т.к. в понедельник на работу
В расписание очень много окон, учеба проходит с 20.00-22.00 очень часто. Сложные экзамены в последний день сессий
Хотелось бы больше консультаций поближе к сессии, для удобства разработки
Расписание составлено не удачно: в некоторые дни по 6 пар, а в другие дни 2-3 пары. Перерыв между сессиями 2 месяца неудобно (на работе не понимают)
Не ставить лекции потоком 3-4 группы

Расписание занятий формируется Отделом планирования, организации и управления учебным процессом, который находится в ведении Учебно-методического управления ТПУ. Оно формируется в соответствии с учебным планом, наличием свободных аудиторий, расписанием преподавателей. Количество групп в потоках определяется объемом учебных поручений, сформированным Отделом планирования, организации и управления учебным процессом при УМУ ТПУ, и рекомендаций Минобрнауки РФ

Улучшить отношение методистов к студентам

По вопросам некорректой работы методистов со студентами прошу официально обращаться к Бурковой С.П., анонимные заявления не рассматриваются. Во всех отделах в открытом доступе находится книга жалоб и предложений, в которую можно внести свои претензии и пожелания. Ежемесячно, при наличии записей, проводятся корректирующие мероприятия

Доброжелательность методистов, сотрудников ИДО оставляет желать лучшего, а также неудобен их режим работы - прием студентов только после двух (есть же приезжие, которым надо возвращаться домой в тот же день), плохая информированность заочников!

График работы методистов со студентами утвержден директором ИнЭО и согласуется с графиками приема студентов смежных подразделений (деканаты институтов очного отделения, отдел кадров, архив и т.д.).
Основанием для принятия любых решений по студентам ИнЭО являются законы Минобрнауки РФ, Устав ТПУ и локальные акты, утвержденные ректором ТПУ

Отдел учебно-методического сопровождения

Егорова Лидия Александровна
Начальник отдела

Адрес: пр. Ленина 30/2, корпус 5, ауд. 106
Тел: (3822) 706-322 (вн. 2160)
E-mail: lida67@tpu.ru

Хотелось бы иметь образцы решения заданий, доступность Электронных книг, учебные пособия (много ошибок в формулах и т.д.) очень затрудняется в работе с Идз

Образцы решений задач по большинству дисциплин приведены непосредственно после ИДЗ. Если по каким-либо дисциплинам недостаточно образцов решений, можно в индивидуальном порядке запросить информацию на форуме преподавателя

Некоторые методические указания оформлены непонятно. А также по выбору варианта, приходиться поломать голову в некоторых методичках!
Методические пособия на сайте бывают очень старыми. Законодательство меняется с каждым годом, хотелось бы, чтобы задания соответствовали действительности. В 2015 году приходилось решать задачи по бухгалтерскому учету с данными 2010 года

В случае, если:

  1. студенту что-то непонятно
  2. студент нашел ошибку
  3. студент затрудняется с выбором варианта
необходимо подать заявку в Службу поддержки пользователей по следующей форме:
  • Наименование направления
  • Номер семестра
  • Название дисциплины
  • Конкретный вопрос по УП, МУЛР, МУК, МУИДЗ – если ошибка, то указать страницу
  • ФИО и группа студента

Отдел организации электронного обучения

Локшина Ольга Викторовна
Начальник отдела

Адрес: пр. Ленина 30/2, корпус 5, ауд. 109
Тел: (3822) 706-334 (вн. 2149)
E-mail: lokshinaov@tpu.ru

Очень долго проверяются работы, преподаватели на форумах практически не отвечают, только после обращения в службу поддержки

Сотрудники отдела организации электронного обучения контролируют проверку работ студентов и один раз в неделю делают звонки преподавателям. К сожалению, такие случаи возможны, если преподаватель заболел или находится в командировке

В рецензии не всегда указаны замечания и советы по доработке, хотелось бы чтобы об этом писалось подробнее

Вы можете задать преподавателю уточняющие вопросы на форуме ИнЭО, либо обратиться в Службу поддержки пользователей

Не всегда преподавателями проверяется рубежный контроль, а ведь там очень много технических ошибок и возможность заработать дополнительные баллы сводится к минимуму. Хотелось бы, чтобы проверка рубежного контроля была обязательной

Преподаватели всегда проверяют результаты тестирования. Ошибки могут быть в шаблонных ответах, поэтому в случае обнаружения ошибок или неточностей в тестах, снимите скриншот и напишите в Службу поддержки пользователей:

  • наименование дисциплины
  • семестр
  • прикрепите скриншот ошибки
Специалисты Отдела организации электронного обучения отработают запрос в течение одной недели, и предоставят возможность исправить баллы

На портале ИнЭО надо восстановить доступ к личным данным. Было удобно раньше
Навигация по сайтам просто ужасная
Улучшить работу сайта
Размещать на личной странице студента расписание сессий, все документы (титульная страница, правила оформления списка литературы, оплата за сессию и т.д). Часто приходится помогать однокурсникам с данными вопросами т.к на сайте они не ориентируются

Cейчас ведутся работы по созданию нового сайта ИнЭО, более технологичного и удобного в использовании. Разработчики сайта учтут замечания студентов

Более быстрая обратная связь тех поддержки. Эмейл уведомления о важных событиях, а не только об оплате и сроках сессии

Cпециалист службы поддержки пользователей отвечает на вопрос в течение 3 рабочих дней с момента его поступления. График работы: пн-чт с 8:30 до 17:45, пт с 8:30 до 16:30. Обратите внимание на то, что служба поддержки пользователей работает не круглосуточно! К сожалению, очень часто вопросы формулируются некорректно и сотрудник службы поддержки пользователей вынужден запрашивать от студентов дополнительную информацию или самостоятельно пытаться разобраться в постановке вопроса. Часть вопросов передается для ответа преподавателям, по некоторым вопросам нужна консультация специалистов. На это требуется немало времени

Центра электронных образовательных ресурсов

Кузнецов Александр Владимирович
Директор центра

Адрес: пр. Ленина 30/2, корпус 4, ауд. 202
Тел: (3822) 701-777 (вн. 2113)
E-mail: zzzorba@tpu.ru

Проблемы с установкой и работой Виртуальных лабораторных комплексов. Сложно или некорректно составленные указания для выполнения лабораторных работ. Зависание системы

Каждая лабораторная работа в составе Виртуального лабораторного комплекса индивидуальна, поэтому для того, чтобы отработать конкретные проблемы, необходимо отправить в Службу поддержки пользователей запрос по следующей форме:

  1. Название лабораторного комплекса
  2. Название лабораторной работы
  3. Подробное указание на проблему с информацией о ходе выполненных действий
  4. Скриншот, демонстрирующий проблему
  5. ФИО и контактные данные студента, чтобы можно было созвониться и обсудить проблему

Отдел администрирования программных комплексов

Ряшенцев Игорь Владимирович
Начальник отдела

Адрес: пр. Ленина 30/2, корпус 4, ауд. 202
Тел: (3822) 701-777 (вн. 1298)
E-mail: rishiv@tpu.ru

Устранить проблемы со звуком на вебинарах

Проблемы со звуком возникают по техническим причинам. В следующем учебном семестре запланировано обучение преподавателей, на котором будут даны рекомендации по настройке программы и использованию оборудования

Очень часто, лично у меня, проблемы с воспроизведением после паузы. Вебинар начинает загружаться заново после 5 секунд воспроизведения. Проблемы с "отмоткой" вебинаров, картинка не успевает загрузиться При просмотре записи вебинаров, когда проматываешь определенный участок, картинка замирает, а звук идет. Так же хотелось иметь возможность скачивания вебинаров на компьютер (причина работа по вахтам и не всегда есть интернет. Когда решаешь задачи, а вебинары в этот момент очень нужны)

В случае возникновения проблем с воспроизведением вебинара, отправьте в Службу поддержки пользователей заявку на автономную запись вебинара


При полном или частичном использовании
текстовых и графических материалов с сайта
ссылка на сайт ИнЭО ТПУ обязательна
Контакты:
г. Томск, пр. Ленина 30, стр. 1 (Корпус 5)

Как проехать:
От аэропорта: автобус № 119 до остановки «Университет»
От ж/д вокзала Томск-I: автобус № 2, 4, 12, 442, троллейбус № 4, трамвай № 2 до остановки «Политехнический университет»
автобус № 23, 26, 30 ,53 до остановки «ТЭМЗ»