Версия для печати Vadim A. Dorofeev Wed 21/11/2012 14:33:57

Пытаюсь настроить перенаправление писем, приходящих на мой @tpu-адрес, на сторонний сервис. Всё делаю по инструкции, но приходящие письма так и не пересылаются. С чем это может быть связано? Работает ли вообще эта функция?

Версия для печати Nadezhda V. Kurchina Fri 23/11/2012 10:38:35

По какой инструкции Вы настраиваете перенаправление?

Версия для печати Vadim A. Dorofeev Fri 23/11/2012 14:33:24

Надежда, По инструкции, которую рассылал ответственным по кафедре Александр Робертович Вахитов (зайти в Параметры, справа нажать Переслать письмо, используя правила для папки входящих сообщений, далее ввести адрес и подтвердить изменение). Александр Робертович сегодня ответил, что возникли проблемы в ГИУ ТПУ и там сейчас работают над их устранением, так что надеюсь, что скоро проблема решится )

Версия для печати Evgeniy I. Korobkov Fri 17/06/2016 03:47:28

Перенаправление писем так и не работает...

Вероятно, нужно поменять настройки сервера Exchange, разрешив автоматическую пересылку на внешние домены.

https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb124931.aspx

Или официальная политика ТПУ по корпоративной почте это запрещает?

Моя основная почта, например, на gmail. И часто проверять корпоративный ящик нет возможности

Версия для печати Kovynev A.N. Fri 17/06/2016 09:54:14

Добрый день, по вопросу перенаправления почты, лучше обратится напрямую в ГИУ. https://portal.tpu.ru/www/phone?p=516 к программистам они же администраторы.