1.
Vadim A. Dorofeev
(
Wed 21/11/2012 14:33:57
)
Пытаюсь настроить перенаправление писем, приходящих на мой @tpu-адрес, на сторонний сервис. Всё делаю по инструкции, но приходящие письма так и не пересылаются. С чем это может быть связано? Работает ли вообще эта функция?
2.
Nadezhda V. Kurchina
(
Fri 23/11/2012 10:38:35
)
По какой инструкции Вы настраиваете перенаправление?
3.
Vadim A. Dorofeev
(
Fri 23/11/2012 14:33:24
)
Надежда,
По инструкции, которую рассылал ответственным по кафедре Александр Робертович Вахитов (зайти в Параметры, справа нажать Переслать письмо, используя правила для папки входящих сообщений, далее ввести адрес и подтвердить изменение). Александр Робертович сегодня ответил, что возникли проблемы в ГИУ ТПУ и там сейчас работают над их устранением, так что надеюсь, что скоро проблема решится )
4.
Evgeniy I. Korobkov
(
Fri 17/06/2016 03:47:28
)
Перенаправление писем так и не работает...
Вероятно, нужно поменять настройки сервера Exchange, разрешив автоматическую пересылку на внешние домены.
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb124931.aspxИли официальная политика ТПУ по корпоративной почте это запрещает?
Моя основная почта, например, на gmail. И часто проверять корпоративный ящик нет возможности
5.
Kovynev A.N.
(
Fri 17/06/2016 09:54:14
)
Добрый день, по вопросу перенаправления почты, лучше обратится напрямую в ГИУ.
http://portal.tpu.ru/www/phone?p=516 к программистам они же администраторы.