Все форумы >  Корпоративный портал ТПУ  > Ваши вопросы по работе портала > Перенаправление почты на другой адрес
1. Vadim A. Dorofeev ( Wed 21/11/2012 14:33:57 )
Пытаюсь настроить перенаправление писем, приходящих на мой @tpu-адрес, на сторонний сервис. Всё делаю по инструкции, но приходящие письма так и не пересылаются. С чем это может быть связано? Работает ли вообще эта функция?
2. Nadezhda V. Kurchina ( Fri 23/11/2012 10:38:35 )
По какой инструкции Вы настраиваете перенаправление?
3. Vadim A. Dorofeev ( Fri 23/11/2012 14:33:24 )
Надежда, По инструкции, которую рассылал ответственным по кафедре Александр Робертович Вахитов (зайти в Параметры, справа нажать Переслать письмо, используя правила для папки входящих сообщений, далее ввести адрес и подтвердить изменение). Александр Робертович сегодня ответил, что возникли проблемы в ГИУ ТПУ и там сейчас работают над их устранением, так что надеюсь, что скоро проблема решится )
4. Evgeniy I. Korobkov ( Fri 17/06/2016 03:47:28 )
Перенаправление писем так и не работает...

Вероятно, нужно поменять настройки сервера Exchange, разрешив автоматическую пересылку на внешние домены.

https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb124931.aspx

Или официальная политика ТПУ по корпоративной почте это запрещает?

Моя основная почта, например, на gmail. И часто проверять корпоративный ящик нет возможности
5. Kovynev A.N. ( Fri 17/06/2016 09:54:14 )
Добрый день, по вопросу перенаправления почты, лучше обратится напрямую в ГИУ. https://portal.tpu.ru/www/phone?p=516 к программистам они же администраторы.
Все форумы >  Корпоративный портал ТПУ  > Ваши вопросы по работе портала > Перенаправление почты на другой адрес
Powered by Helyos v0.6.9 © 2007
Licence
Создано за: 7ms