ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Главная > ФГАОУ ВО НИ ТПУ > Ректорат > УПРИПП > ШИП > Курсы иностранных языков > Профессиональный АЯ
Медиатека
  
    Профессиональный АЯ     

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(программа повышения квалификации и переподготовки специалистов
в сфере промышленности и управления)
для корпоративных групп

Цель обучения:
развитие навыков и умений, необходимых для осуществления профессиональной коммуникации на иностранном языке.

В результате изучения дисциплины слушатели должны:

знать:

- определённые разделы профилирующих дисциплин на иностранном языке;
- сложные синтаксические структуры;
- стилистически окрашенную маркированную лексику;
- особые средства и способы организации и структурирования того или иного типа текста.

уметь:
- самостоятельно подготавливать устные сообщения, доклады по теме или проблеме, представляющей профессиональный интерес и связанной с направлением подготовки, используя при этом аутентичные источники на родном и иностранном языках;
- вести беседу в процессе осуществления деловых переговоров, заключения деловых контрактов, обсуждения условий делового партнерства, принимать участие в спорах и дебатах профессионального характера;
- разрабатывать и проводить презентации на ИЯ с использованием мультимедийных средств и компьютерных технологий;
- понимать продолжительную речь коллеги – иностранца в пределах изученной темы профессионального и делового общения;
- следить за линиями аргументации иноязычной речи в процессе проведения «круглых столов», семинаров по профессиональной проблематике;
- понимать на слух теленовости, большинство телепрограмм, затрагивающих текущие события делового, научно-популярного и профессионального характера, а также учебные видео фильмы, озвученные в стандартном варианте иностранного языка;
- понимать на слух лекционный материал, читаемый преподавателем на иностранном языке по одному из разделов изучаемой профессиональной дисциплины;
- обладать основными стратегиями работы с аутентичными текстами на иностранном языке, в том числе с использованием традиционных, электронных и он-лайн словарей;
- реализовать в письменной форме различные коммуникативные намерения (установление деловых контактов с соблюдением общепринятых этикетных норм для привлечения грантов и в целях сбора средств и привлечение инвестиций);
- писать на иностранном языке отчеты, рефераты, сообщения, статьи и тезисы в ограниченном объеме;
- реферировать литературу по направлению подготовки и составлять планы лекций по тематике профессиональной направленности. Владеть основными технологиями составления аннотаций к текстам профессиональной направленности.

Тематика и формат всех видов заданий подобраны с учетом современных международных требований, предъявляемых к учебно-методическим материалам, гарантирующим стабильное высокое качество языковой подготовки специалистов к их участию в разнообразных программах международной профессиональной и академической мобильности.

Мониторинг качества языковой подготовки проводится в виде входного (диагностического), текущего, итогового тестирования с возможным последующим выходом ряда обучаемых на международный экзамен формата FCE, CAE, BEC, IELTS, TOEFL.

Cодержание разделов дисциплины

Наименование раздела
Всего часов
1
Рабочее место специалиста
- Знакомство
- Название должностей в структуре компании
- Должностные обязанности
- Рабочая документация
- Стили управления
16
2
Общение по телефону
- Формулы вежливого общения
- Начало и окончание разговоров
- Назначение встреч
- Согласование и изменение планов
16
3
Организация
- Структура организации (включая проблемы реструктуризации компании)
- Корпоративная культура организации
24
4
Продукты и услуги
- Реклама продукции
- Соответствие продукции современным требованиям
- Технические характеристики продукта
- Конкурентоспособная тактика при разработке продуктов и услуг
28
5
Решение производственных проблем
- Выдвижение предложений
- Анализ рыночных возможностей
- Сокращение штата
- Оплата труда
18
6
Ведение переговоров
- Подготовительный этап переговоров
- Структура и содержание переговоров
- Технология проведения переговоров
- Психологический аспект ведения переговоров
12
7
Ведение деловой корреспонденции и документации
8
8
Бизнес-презентация
- Этапы подготовки бизнес-презентации
- Содержание бизнес-презентации
- Технология проведения бизнес-презентации
- Визуальные материалы для бизнес-презентации
18
  ИТОГО:
140


Необходимые документы для поступления на программу:
- Договор на оказание платных образовательных услуг (заполняется на месте)
- Паспорт