Познавательно-исследовательская деятельность « Вода-водица» в старшей группе д/с №108 ТПУ 2016-2017 уч.год.
Выполнили :ст.воспитатель Дмитрова Л.Н.
Учитель-логопед Муравьева О.Л.
Цель: Формирование экологической культуры дошкольников, через закрепление и расширение знаний о свойствах воды .
Задачи:
- развивать связную речь детей;
- развивать высшие психические функции ребенка в процессе экспериментирования с водой (побуждать детей сравнивать, анализировать, высказывать догадки и предположения , делать выводы);
- воспитывать бережное отношение к воде.
Познавательно-исследовательская деятельность состояла из нескольких этапов:
- Создание проблемной ситуации- игра-беседа о воде.
- Опыты с водой : определяем свойства воды.
- Игра с Капелькой.
- Закрепление свойств воды при помощи схем.