Селевич Татьяна Семеновна
Кандидат экономических наук

Бизнес-школа, Доцент


Вн. телефон: 1228
написать сообщение
Расписание
07 мая 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

МОНОГРАФИЯ 1. 

"Текущий конкурентный анализ в транзитивной экономике"

Екатеринбург, 2007 г.

Илышев А.М., Илышева Н.Н., Селевич Т.С. Текущий конкурентный анализ в транзитивной экономике: Научное издание. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного технического университета – УПИ, 2006. – 336 с.

В монографии рассмотрены важнейшие аспекты функционирования предприятия в конкурентной среде и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании и оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Обсуждаются вопросы генезиса и дальнейшей трансформации конкуренции на различных этапах развития рыночной экономики в мировом пространстве.

Особое внимание уделяется конкурентному анализу как основному инструменту, позволяющему сформировать эффективные рыночные стратегии в условиях ужесточающейся конкуренции на товарных рынках. В монографии рассмотрены конкретные направления текущего конкурентного анализа, источники и методы сбора информации о конкурентах, способы ее обработки и интерпретации. Кроме того, описываются стратегии ведения конкурентной борьбы, как традиционные, так и базирующиеся на данных конкурентной разведки.

 Монография может представлять интерес для ученых, научно-педагогических работников и аспирантов, практических работников, а также для студентов очной и заочной форм обучения по следующим специальностям: 080109 – бухучет, анализ и аудит, 080111 – маркетинг, 080507 – менеджмент организации, 080502 – экономика и управление на предприятии (по отраслям).

МОНОГРАФИЯ 2. 

"Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России"

Москва, 2010 г.

Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России /А.М. Илышев, Н.Н. Илышева, Т.С. Селевич. – М: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.: ил.

Раскрываются важнейшие аспекты функционирования экономики страны в конкурентной среде  и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании иоценке индивидуальных характеристик конкурентов.

Рассматриваются вопросы генезиса и дальнейшей трансформацииконкурентного анализа (как текущего, так и стратегического) на различных этапах развития рыночной экономики в условиях многополярного мира. Выявлены место, роль, этапы, методы конкурентного анализа, его информационные источники. Особое внимание уделено конкурентной разведке и разработкам спецслужб.

Для научных и практических работников, занимающихся вопросами стратегического конкурентного анализа в компаниях и внешнеэкономических ведомствах, а также преподавателей, студентов и аспирантов вузов.