SEARCH:

Прокопенко Сергей Артурович
Доктор технических наук

Отделение цифровых технологий, Профессор
написать сообщение
Сегодня
20 августа 2019 / Tuesday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
Список трудов Более 180 печатных и рукописных научных трудов, в том числе: 13 изобретений, 4 монографии, 12 учебно-методических разработок, более 40 публикаций в журналах: Уголь, Горный журнал, Безопасность труда в промышленности, Маркетинг и маркетинговые исследования, Университетское управление: практика и анализ, Высшее образование в России, Совет ректоров, Известия ТПУ, Горное оборудование и электромеханика, ТЭК и ресурсы Кузбасса и т.д. Монографии 1. Прокопенко С.А., Красильников Б.В. Конверсия угольной промышленности Кузбасса/ Полиграфический комбинат, Кемерово. - 1996. - 135с. 2. С.А.Прокопенко. Организация конкурентного взаимодействия углепроизводителей региона/Кузбасс. гос. техн. ун-т. - Кемерово, 1999. – 133 с. 3. Прокопенко С.А. Резцепользование на шахтных комбайнах: монография/С.А.Прокопенко; Юргинский технологический институт. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 157 с. 4. Казаков, С.П. Проветривание подготовительных выработок угольных шахт Кузбасса: монография / С.П. Казаков, А.М. Ермолаев, С.А. Прокопенко; Юргинский технологический институт. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 211 с. Учебно-методические публикации 1. Красильников Б.В., Прокопенко С.А. Маркетинг кузнецких углей/ Учеб. пособие.- Кемерово: Кузбассвузиздат. - 1995. -58с. 2. Методика составления бизнес-планов по инвестиционным проектам диверсификации угольной промышленности/Б.В.Красильников, С.А.Прокопенко, Д.А.Ульянов и др. - Кемерово: КузГТУ, 1996. - 25с. 3. Методика анализа бизнес-планов и оценки привлекательности проектов для инвестирования/ Б.В.Красильников, С.А.Прокопенко, Д.А.Ульянов и др. - Кемерово: КузГТУ, 1996. - 12с. 4. С.А.Прокопенко. Методические рекомендации по оценке конкурентоспособности энергетических углей.- Кемерово: КузГТУ, 1997. - 19с. 5. Разработка маркетинговой стратегии углепроизводителя (на примере АО“Распадская”)/ С.А.Прокопенко, Б.В.Красильников, Г.И.Козовой, и др. - Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 1997. - 79с. 6. Оценка конкурентоспособности кузнецких углей на топливном рынке: Учеб. пособие для вузов/ Б.В.Красильников, В.С.Лудзиш, С.А.Прокопенко и др. - М.: Изд-во Академии горных наук, 1997. - 55 с. 7. Прокопенко С.А. Конкуренция и методы оценки конкурентного положения углепроизводителя: Учеб. пособие; Кузбас. гос. техн. ун-т. – Кемерово, 2002. – 84 с. 8. Прокопенко С.А. Маркетинговая стратегия углепроизводителя на энергетическом рынке// Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 060814 “Экономика и управление на предприятиях в отраслях горной пром-сти и геологоразведки”/ Кузбасс. гос. техн. ун-т. – Кемерово. – 2005. – 20с. 9. Прокопенко, С.А. Оценка конкурентоспособности товаров и ресурсов углепроизводителя: Учебно-методическое пособие/С.А.Прокопенко.-Кемерово: ФГАОУ «КемРИПК», 2010. – 44 с. 10. Прокопенко С.А. Маркетинговая стратегия промышленного предприятия (на примере углепроизводителя): методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Маркетинг» для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» /С. А. Прокопенко. – Юргинский технологический институт (филиал) Томского политехнического университета. – Юрга: Изд-во Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, 2012. – 23 с. 11. Прокопенко, С.А. Повышение эффективности применения резцов на комбайнах в угольных шахтах: Учебно-методич. пособие/ С. А. Прокопенко; ФГАОУ ДПО «КемРИПК». – Кемерово: ФГАОУ ДПО «КемРИПК», 2013. – 76 с. 12. Прокопенко, С.А. Повышение эффективности комбайновой отбойки угля и вмещающих горных пород в шахтах: учебное пособие / С.А.Прокопенко; Юргинский технологический институт. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 128 с. Основные журнальные публикации 1. С.А. Прокопенко. Маркетинг кузнецких углей на российском топливном рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М.: New Communication World. - 1997. -№ 6. - С.10-14. 2. Прокопенко С.А. Метод оценки конкурентоспособности первичных энергоносителей/ Уголь. - 1997. - № 12. - С.47-50. 3. Прокопенко С.А. Конкурентное взаимодействие товаропроизводителей: от существующего - к сбалансированному// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М.: New Communication World. - 1999. -№ 6. - С.37-42. 4. Прокопенко С.А. Вуз: маркетинговая философия/ Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С.122-128. 5. Прокопенко С.А. Угольной энергетике – передовые технологии/ Уголь. - 2005. - № 7. - С.55-57. 6. Прокопенко С.А. Современной угольной промышленности Кузбасса – обновленный технический университет/ Уголь. - 2005. - № 12. - С.48- 51. 7. Прокопенко С.А. Вуз: от обучения студентов – к их развитию/ Совет ректоров. - М. – 2006. - № 10. – С. 95-100. 8. Прокопенко С.А., Шишкин А.В. Повышение качества диссертаций в вузах// Вестник РЭА им. Г.В.Плеханова. – 2011. №4 (40). – С.16-22. 9. Прокопенко, С.А. Система и результаты методологической подготовки соискателей ученой степени//Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013 - №3(11). – 35-44. 10. Прокопенко С.А. Снижение энергоемкости процесса механизированной подземной добычи углей// Горная промышленность. – 2013. - № 3. – С.32-34. 11. Прокопенко, С. А. Проблемы инновационного курса развития горнодобывающих предприятий России// С. А. Прокопенко, В. С. Лудзиш / Горный журнал. - 2014. – №1. – С.47-49. 12. S. A. Prokopenko. Multiple service life extension of mining and road machines’ cutters // Applied Mechanics and Materials. Vol. 682 (2014) pp 319-323.
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна