25 April 2024
Login
Main > Personal Pages > Ряшенцев Игорь Владимирович > Законы Мэрфи часть III

Ряшенцев Игорь Владимирович

Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании", Старший преподаватель
Отдел развития онлайн образования, Ведущий программист

Тел.: 8 (3822) 60-64-65
Вн. телефон: 1298
написать сообщение
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab        

Законы Мерфи

РЕКЛАМНАЯ МЕРФОЛОГИЯ


Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Сверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаются друг от друга;
- большинству людей не нужны.

Биографическое дополнение Фостера
Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

Закон чтения деловых изданий Фостера
Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
1. Узнать сплетни.
2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.
3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.
4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.
5. Увидеть объявления о работе.

Победный метод Фостера
Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.

НАУКА ПОТРЕБЛЯТЬ И ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ

Закон Хеблока
Если товар хорош, его перестают выпускать.

Закон Голда
Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.

Законы покупки одежды Хедли
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.

Основной принцип сделки Финмена
Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.

Правила Хешайза
1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.

Первый закон потребления Синтето
60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.

Закон "товаров-почтой" Савиньяно
Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

Закон Льюиса
Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.

 

 

На странице использованы Комиксы
Херлуфа Бидструпа

 

POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в г. Томске

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна